Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus LS460, V4.6l. 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

Ребята приехал Lexus LS460, 4.6l , 2007г.в., VIN: JTHGL46F205017702. Приехал с VSC и ABS. Диагностика IT2 показал C1345, C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик). Как правило сначала сделал ресет мемори, далее калибровку, не помогла. Моргает антизанос секунд 15 и горит постоянно. Перемычка тоже не помогла. Так же при перемычке, моргает антизанос секунд 10-13 далее качает насос и останавливается, лампочки ABS и VSC горят постоянно, НО продолжает моргать руль. Куда копать дальше? Кстати ко всему этому после калибровки добавляется третья ошибка C1368.. Я в ступоре, у меня у самого в голове chek engine загорелся уже...


на кархелп тоже написал, (не судите строго) просто очень срочно ребята..


Кстати осведомлен, что если заряд аккумулятора низкий тоже ничего не получится, а так же, если система в горячем (рабочем) состоянии тоже калибровка не прокатит. А так же что если в системе воздух. К замене блока тоже готов. Просто проблема состоит в последовательности моих действии. После неудавшихся калибровок, куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что если висит ошибка C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик), то калибровка так же не будет осуществлена? Завтра надо избавляться сначала от ошибки стояночного тормоза.. Честно говоря я думал что эти ошибки независимы друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там уставшая машина , была уже она :10_1_136:  По стояночному тормозу блок плюс привод. По АБС менять гидроблок, там идет утечка давления. Калибровка не пройдет пока нет стабильного давления. Мой Вам совет- избавится от этого гемороя, а то есть возможность влететь на кругленькую сумму.

Изменено пользователем Verst@k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было делать RESET.

Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2016 в 15:46, unik сказал:

Не надо было делать RESET.

Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба

Так в мануале к этому авто написано перед калибровкой необходимо ресетнуть. Кстати отправил его восстанавливать парковочный тормоз. После - посмотрим)

Склоняюсь к совету Verst@kа, не хочется связываться с тормозной системой, один раз приезжал w211 на жесткой сцепке с проблемой SBC - табло красное и тормозов нет... Я закрыл дверь перед их носом и спрятался) Так что думаю этот клиент будет отправлен к знакомым кулибинам, у которых хоть есть за спиной шеф, который в состоянии отплатить в случае какой либо неудачи (конечно пожелаю лучшего!) Но о результатах спрошу и отпишу сюда.

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Приехала к нам Toyota Crown Majesta 2005 перекинули руль с право на лева. Когда приехала сразу заметил что ABS срабатывает сам по семе, т.е. треск как при срабатываение ABS. пишет ошибку С1345. Калибровка не помогает. Соблюдал все нормы которые нашел в нете. Заряд батареи не ниже12,2, сброс памяти, сброс давления. ни помогло. Еще заметил что лампочка ABS не горит на приборке. Может кто встречался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2016 в 10:01, kostia сказал:

Всем добрый день. Приехала к нам Toyota Crown Majesta 2005 перекинули руль с право на лева. Когда приехала сразу заметил что ABS срабатывает сам по семе, т.е. треск как при срабатываение ABS. пишет ошибку С1345. Калибровка не помогает. Соблюдал все нормы которые нашел в нете. Заряд батареи не ниже12,2, сброс памяти, сброс давления. ни помогло. Еще заметил что лампочка ABS не горит на приборке. Может кто встречался. Спасибо.

c1345 - необучен линейный клапан. С помощью techstream проделай процедуру. В противном случае смотри пост N5 последние две строчки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2016 в 16:50, Рава сказал:

c1345 - необучен линейный клапан. С помощью techstream проделай процедуру. В противном случае смотри пост N5 последние две строчки)

"Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба"

 Вы это имели в виду? А как проверить герметичность. Калибровку делаю techstream. ABS и ручник моргают до половины окончания процедуры, а потом как ударчик и все они больше не моргают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2016 в 10:14, kostia сказал:

"Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба"

 Вы это имели в виду? А как проверить герметичность. Калибровку делаю techstream. ABS и ручник моргают до половины окончания процедуры, а потом как ударчик и все они больше не моргают.

Вам даже искать ничего не нужно, в этой ветке уже практически все расписано вплоть до документации...Начиная от заряда батареи до стабильного давления в системе должно быть в норме. Один из параметров не сходится - калибровка не пройдет. Пост №4 вроде разъяснено понятно, на той машине которая приезжала ко мне именно так и сделали (т.е. поменяли гидроблок и восстановили стояночный тормоз) и вроде все пошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования