zanderid Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Всем здрасьте! Такая проблема, транзит 2.2 tdci 2010 г.в. 115лс. При движении загорается шестеренка и отключает турбину (давление в коллекторе резко падает). Загорается тем чаще чем выше скорость. однако если постоянно нажимать/отпускать педаль газа во время движения то не загорается, зазевался на 5-10 сек. оставил педаль в покое и оп, загорелась. IDS говорит - "обрыв провода или замыкание провода на массу было, однако теперь все в порядке" ошибка P0000 Скажите с чего хоть начать можно копать? Как подступиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Заполните профиль и четко укажи ошибку от IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Заполните профиль и четко укажи ошибку от IDS. Наконец то добрался до IDS. Ошибка P0000:14-2F. Замыкание провода на массу или обрыв электрической цепи. Как можно вычислить в о какой цепи речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 P142F-Отсечка подачи топлива - слишком низкое давление топлива в контуре низкого давления Слишком низкий уровень топлива, проводка, разъем(ы), датчик уровня топлива, указатель уровня топлива Может быть так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) P142F-Отсечка подачи топлива - слишком низкое давление топлива в контуре низкого давления Слишком низкий уровень топлива, проводка, разъем(ы), датчик уровня топлива, указатель уровня топлива Может быть так? О! я правильно понял, что что формат вывода данных из IDS нужно читать без учета нулей после "Р"? Изменено 28 июня, 2016 пользователем zanderid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Машину не прошивали? Егр или что нибудь не удаляли? Было такое, из-за неправильного удаления ошибок из прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Машину не прошивали? Егр или что нибудь не удаляли? Было такое, из-за неправильного удаления ошибок из прошивки. Про прошивку не скажу не знаю, (можно ли как то это выяснить с помощью IDS?) с прежним хозяином связи нет. Егр заглушен(прокладку сам ставил) , в сервисе сказали что он в мозгах тоже отключен. Можно ли как то устранить последствия неправильного удаления ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Про прошивку не скажу не знаю, (можно ли как то это выяснить с помощью IDS?) с прежним хозяином связи нет. Егр заглушен(прокладку сам ставил) , в сервисе сказали что он в мозгах тоже отключен. Можно ли как то устранить последствия неправильного удаления ошибок? Сделай репрог с IDS,но с EGR подумай сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 У этих авто EGR-ы частенько клинят. Похоже авто уже "шили". Нужно залить нормальный софт. Какой ЭБУ, SID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 У этих авто EGR-ы частенько клинят. Похоже авто уже "шили". Нужно залить нормальный софт. Какой ЭБУ, SID? Скажите можно ли инфу про ЭБУ и SID получить через IDS и если можно, то как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Скажите можно ли инфу про ЭБУ и SID получить через IDS и если можно, то как это сделать? Если официално до можно,но смотря что вы ходите,если внудренности ЭБУ до неть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 на ЭБУ наклейка на ней 8c11-12a650-gh IDS дал такую инфу PCM номер по каталогу =8c11AMJ PCM _Filename = 8c11-12k532-AMJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Сколько разь я замениль PCM на Ford некогда не совпали наклейки но проблем пока не возник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сколько разь я замениль PCM на Ford некогда не совпали наклейки но проблем пока не возник. Как можно прошить PCM? Где можно взять прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Все через IDS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Скажите куда в IDS зайти что бы залить новую прошивку в блок PCM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Прогамирование-перепрограммирование-рсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanderid Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Мнда. В общем у меня на IDS в этом меню выдает сообщение что "выбор не доступен" Видимо мой блок не откликается корректно на запрос IDS. А может так быть что китайский VCM II все блоки умеет читать а PCM нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти