o327 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Всем добрый. Купил данный авто, как подменный, состояние запущенное. Но не суть, ближе к теме. Двиг 8кл, мозги январь 5.1-71, без дк, потенциометра тоже не нашел. троит в начале прогрева (но эт вроде как беда заводской прошивки i02), неравномерно работает на ХХ. На ХХ показания ДМРВ 65 кг, это же вообще не в какие пределы не лезет... при этом работает вроде, кроме ХХ, и едет норм, расход приемлимый, но я уж забыл, как должно быть, лет 10 на тазопроме не ездил. какие еще данные снять, чтоб было более ясно? з.ы. дмрв подкидывал исправный - результат тот же (в пределах погрешности измерений) з.з.ы. к ремонтникам не отправляйте, пжл, их нет тут - максимум могут считать ошибки и использовать метод подмены за мой, естественно, счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 какие еще данные снять, чтоб было более ясно? На не работающем двигателе ацп дмрв какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 На не работающем двигателе ацп дмрв какое?да тоже какое-то фантастическое, по памяти - около 1.5в.на заведомо рабочем - то же самое. имхуется, что в проводке что-то, но вот где копать, пока не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В первую очередь проверить массы от акб, и от эбу. Потом питание на дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Еще могли выбрать не правильно тип системы, R83 или Е2. Как раз такое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 спс, вечером полезу в проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Сначала поставить стоковую прошивку , может в ней уже все накрутили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Замеры сделать мультиметром непосредственно на самом разъёме ДМРВ (схемка внизу ) Правильно подключиться диагностикой к ЭБУ ,как писали выше ,выбирать протокол Россия-83 ,чтобы праметры корректно отображались ! Ну и вполне возможно ,что в ЭБУ уже далеко не сток . Массы также проверить с пристрастием (массы на данном семействе авто ваще больная тема !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Сначала поставить стоковую прошивку , может в ней уже все накрутили . Ну и вполне возможно ,что в ЭБУ уже далеко не сток . прошивка точно стандартная j5v13i02, первым делом проверил. а вот про протокол сомнения взяли, не исключаю, что тут промахнулся... вечером все перепроверю еще раз и скрины сделаю, возможно еще что-то просмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Как проверили стандартную прошивку ? Вы ее слили и сравнили со стандартной или только по идентам ? Вы походу клиент начитавшийся интернета и вам лучше ехать к соображающим людям . Изменено 15 июня, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Как проверили стандартную прошивку ? Вы ее слили и сравнили со стандартной или только по идентам ? Вы походу клиент начитавшийся интернета и вам лучше ехать к соображающим людям . yalymka зрит в корень! Поддерживаю Изменено 15 июня, 2016 пользователем Serdgp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Как проверили стандартную прошивку ? Вы ее слили и сравнили со стандартной или только по идентам ? Вы походу клиент начитавшийся интернета и вам лучше ехать к соображающим людям . yalymka зрит в корень! Поддерживаю господа, идите выказывать свое ЧСВ в курилку, если нечего сказать по теме. я дилетант в этом, но лет 10 назад достаточно плотно интересовался этой темой, когда был ТАЗик-08. поэтому в состоянии нажать пару кнопок в том же CTP и посмотреть результат. и таки да, с сегодняшнего дня стоит не совсем сток, чтоб убрать "троение" в начале прогрева и другие пределы работы ВСО. ну а теперь по теме alex-ksm и Андрей1117 были правы, проглядел я протокол, поэтому и цифры были от балды.по результату, имею мертвый ДМРВ с ацп 1.11 и, соответственно, показания расхода воздуха на ХХ около 11-12 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olfesenko Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я бы не спешил выбрасывать этот ДМРВ.По меркам фирмы Бош однозначно в утиль,а как поближе к народу то и с худшим АЦП годами ездят,менять не заставишь никакими доводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я бы не спешил выбрасывать этот ДМРВ. не, поменяю при случае, там пока другие более актуальные ремонты есть. но сильно удивлен, почему при таких показаниях нормальный ХХ и едет норм без жора (ну, относительно ТАЗопрома конечно). помнится, что на старой 08-ке при гораздо меньших цифрах были проблемы, правда там блок с ДК был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 но сильно удивлен, почему при таких показаниях нормальный ХХ и едет норм без жора (ну, относительно ТАЗопрома конечно). Глянь в программе ,какой там на данный момент накручен коэффицент коррекции СО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 господа, идите выказывать свое ЧСВ в курилку, если нечего сказать по теме. я дилетант в этом, но лет 10 назад достаточно плотно интересовался этой темой, когда был ТАЗик-08. поэтому в состоянии нажать пару кнопок в том же CTP и посмотреть результат. и таки да, с сегодняшнего дня стоит не совсем сток, чтоб убрать "троение" в начале прогрева и другие пределы работы ВСО. ну а теперь по теме alex-ksm и Андрей1117 были правы, проглядел я протокол, поэтому и цифры были от балды.по результату, имею мертвый ДМРВ с ацп 1.11 и, соответственно, показания расхода воздуха на ХХ около 11-12 кг. вам тему нужно было открывать в разделе для начинающих -там можно на ваше не знание процессов прикрыть глаза. по существу -троение на холодную зависит от загрязненности форсунок -когда последний раз мыли и и сколько проехало авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 во-первых, приношу свои извинения за резкий тон. это просто ответная реакция - терпеть ненавижу, когда люди, не знающие меня и мои возможности, начинают нести бред про "Вы походу клиент начитавшийся интернета и вам лучше ехать к соображающим людям ." вам тему нужно было открывать в разделе для начинающих -там можно на ваше не знание процессов прикрыть глаза. по существу -троение на холодную зависит от загрязненности форсунок -когда последний раз мыли и и сколько проехало авто ? не исключаю, что ошибся разделом. авто прошло 120 тык, знаю его с нуля, в двиг не лазили. по поводу прошивки, она чутка подправлена (не мной), чтоб убрать именно эффект троения в начале прогрева - и он действительно пропал, хотя был с момента начала эксплуатации авто. и не я один имел такую проблему, поэтому смысла лезть в форсы и куда-либо еще, до замены пока не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 проверить массы обязательно.Либо подкинуть новый дмрв и посмотреть ацп- в норму встало, массы тогда ок.Далее вам придется найти газоанализатор и на новом дмрв выставить СО коэффициент.По нему можно будет судить о состоянии форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 alex-ksm и Андрей1117 были правы, ........ имею мертвый ДМРВ с ацп 1.11 и, соответственно, показания расхода воздуха на ХХ около 11-12 кг. да тоже какое-то фантастическое, по памяти - около 1.5в.на заведомо рабочем - то же самое. С первого раза не заметили изменений при замене ДМРВ или подменный то же "труп"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o327 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 проверить массы обязательно. Далее вам придется найти газоанализатор и на новом дмрв выставить СО коэффициент. По нему можно будет судить о состоянии форсунок. спасибо за направление, так и поступлю. с газоанализатором сложнее, тут уже не в моих силах, буду искать сервис. С первого раза не заметили изменений при замене ДМРВ или подменный то же "труп"? судя по всему, тоже труп. авто этого нет сейчас в доступе. хотя, полностью уверенности нет, вдруг опять где ошибся. приедет в гости - проверю как положено. думаю, не стоит больше отнимать ваше время, пока не заменю ДМРВ и не выставят CO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти