sanja_bai Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох. На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет. Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох. На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет. Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть??? катушку и накопление катушки надо глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть! Чудес на свете не бывает - искра, компрессия, подача топлива. Ремешок проверил? На зубик не перескочило? Эфиром через воздухозаборник пробовал? Эфиром заводится - проблема с подачей топлива. Бензонасос, фильтр забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть! катушка готова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вобщем, машинка заработала без проблем. После всех мучений я отключил эбн , заглушил обратку залил бензин в нагнетатель, создал давление 3.2 атм . Все заработало как часы, стал набирать обороты все сразу наладилось. Думал дело в хреновом бензине который был в баке, вернул все обратно, подсоединил эбн. Завели - завелся отлично и работает без проблем на том же бензине что был в баке. Я так и не понял в чем была причина???????????? У кого какие догадки????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 расшевелил проводку вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 если моник,то там минус пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1974 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох. На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет. Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть??? Было такое с джетой американкой.Когда нагревается неправильно работал датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох. На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет. Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть??? На 2е моторе подобная ситуевина там он глох и заводился в обратную сторону секунды на три ! Перевернул всю машину от дигифанта до поршневых колец ! А дело было в бегунке который поменяли ............ неделю назад! Другой пассат с этим бегунком просто не завелся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В таких машинах детская болезнь - реле бензонасоса. Оно распаивается - симптомы - такие же как у вас. Разобрать реле пропаять все что шевелится..(Я у всех кто приезжал - пропаивал принудительно). Хотя бывают и банальные проблемы с уставшим насосом. Но я думаю все-таки реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти