iceman Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Доброй ночи уважаемые коллеги. Столкнулся я с проблемой, решить которую сам не могу. Митсубиши паджеро спорт 2004 года с мотором v6 k96w. Мотор работает идеально ровно, но периодически начинает троить. Иногда слегка подтраивает на хотлостом, иногда так троит что вся машина ходуном. Проблема проявляется только на холостом ходу. После минуты троения мотор сам выравнивается и работает какини в чем не бывало. Ошибок в памятм эбу нет. Параметры все в норме: Время впрыска 3.5 мс Обороты хх 780 об/мин Кратковременная корекция 1-2 % Долговременная корекция 4-5 % Угол опережения 11-12 градусов Положение дросселя 0 - 0.38 % Кислородники в стехиометрии, но как только начинает троить, происходит сильный перекос в кратковременной корекции топлива. Причем через раз, - то в первом блоке -12%, во втором 3% тотнаоборот. Хозяин поменял модули зажигания, помыл форсунки на стэнде, поменял прокладки на коллекторах, пробовал глушит евап и егр. Ничего не поменялось. Была замена одного лямда зонда из-за его гибели. Если снять разьем с любого верхнего кислородника, мотр работает ровно, е,ли снять оба верхних кислородника, мотор снова троит. Компрессия везде одинсковая. Прошу подсказать, куда еще капнуть. Машина пршла много сервисов, но проблема осталась. Сам имею мало опыта с в-образными моторами, потому надеюсь на вас. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Когда начинает троить,может пробовать отключать котлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 там случаем разьёмы первых зондов не рядом? было у меня что механики перепутали местами банки1-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Разьемы рядом, не поменяны местами, проверял. Пробовал отключать котлы..., каждый работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew111 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 у меня похоже троило из-за окисленного разьема на одной катушке зажигания. нашел случайно-пошевелил разьем и начал работать ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти