alekseipatriot Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Здравствуйте. Хозяин хочет поставить на audi a4 1999г. 1.6 бензин, щиток приборов от audi s4. При перекидывании дампа из оригинального щитка в донор- ключ гаснет,в щитке ошибка -неверная контрольная сумма,в эбу двигателя моторный заблокирован. При адаптации через vsdc ключ гаснет ,остается ошибка в моторном-эбу заблокирован(моторный адаптировал). Оригинальный щиток, обратно, адаптируется без проблем. Можно ли привязать этот щиток? vdo 93c66 original.bin vdo 93c66 donor.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 На хрена дамп то перекидывать? Вяжи другой щиток,разлочь ключ и вяжи,или новый транспондер,адаптируй моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 99 год это иммо2. Щиток от эски тоже иммо2? тоже не ясна пляска с бубнами (еепромами).Если поколения иммо разные то только иммо офф в мозгах. Если одинаковые, то достаточно пина от новой прИборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 иммо 2 адаптация делается без пина,привязка ключа с пинам http://vag-com.by/замена-блока-управления-двигателем-volkswagen-иммобилайзер-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Immo 2 и там и там, по дампам же видно, что в них нет вина . Я же написал, в первом посту, что делал по правильному потом(Вася+логин)-Адаптация донорской приборки с ее дампом +ключи+привязка моторного-ошибка все равно висит по блокировке моторного. Если ставишь обратно оригинальную приборку и делаешь все теже манипуляции, то все заводится Изменено 16 июня, 2016 пользователем alekseipatriot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Иммо 3 на иммо 2 можно ставить но не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Immo 2 и там и там, по дампам же видно, что в них нет вина . Я же написал, в первом посту, что делал по правильному потом(Вася+логин)-Адаптация донорской приборки с ее дампом +ключи+привязка моторного-ошибка все равно висит по блокировке моторного. Если ставишь обратно оригинальную приборку и делаешь все теже манипуляции, то все заводитсяну делал бы все правильно, ошибок бы не было) описывай по порядку свои действия, будем искать гле косяк)П.с. Приборка, логин, адаптация, 21 канал, количество ключей, сохранить, зажигание вкл/выкл. Приборка, адаптация, нулевой канал, 0, сохранить. Все должно заработать. Изменено 16 июня, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 ну делал бы все правильно, ошибок бы не было) описывай по порядку свои действия, будем искать гле косяк) П.с. Приборка, логин, адаптация, 21 канал, количество ключей, сохранить, зажигание вкл/выкл. Приборка, адаптация, нулевой канал, 0, сохранить. Все должно заработать. Все так и делал по ROSSTECH. Ставлю приборку,прописываю ключи,потом адаптация моторника. Уже как то делал адаптацию щитка на audi a6-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65277-audi-a6-1999-%D0%B3-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/ да и обратно ,старая приборка привязывается. P.S. на донорской приборке есть по середине коричневый разъем,а в машине фишки нет. Может это влияет? Схему не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 на донорской приборке есть по середине коричневый разъем Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так. Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так. да были бы проблемы с распиновкой - были бы ошибки по связи между блоками. Попробуй поискать дамп другой для новой приборки, может в нем чего наворотили? Они же простые еще, не крипто. Другой залей и с ним привязывай. Шнурок попробуй другой, у меня один шнурок ни в какую иммо3 не привязывает, вводишь пин в 50 канал и все, wait... А другим все ок проходит. Синхру мотор-приборка по 0 каналу попробуй и в моторе и в приборке сделать. Изменено 17 июня, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Правязывал и DIAGUN 2 и VVDI. Буду на работе ,попробую VSDC. Донорский щиток, вычитывается гораздо дольше(подготовка к чтению),чем оригинальный. Может действительно ,дело в дампе? P.S. После нескольких попыток привязки щитков через пин-донорский щиток перестал принимать пин . Вычитал дамп донора-пин на месте,но много что в дампе изменилось(дамп на другом компе,смогу выложить ближе к вечеру). Вернул первоначальный дамп- пин стал принимать,но ситуация не изменилась(ошибка в моторном).Нет ли, у кого такого дампа цифра в цифру-8D0 919 880 PX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Правязывал и DIAGUN 2 и VVDI. Буду на работе ,попробую VSDC. Донорский щиток, вычитывается гораздо дольше(подготовка к чтению),чем оригинальный. Может действительно ,дело в дампе? P.S. После нескольких попыток привязки щитков через пин-донорский щиток перестал принимать пин . Вычитал дамп донора-пин на месте,но много что в дампе изменилось(дамп на другом компе,смогу выложить ближе к вечеру). Вернул первоначальный дамп- пин стал принимать,но ситуация не изменилась(ошибка в моторном).Нет ли, у кого такого дампа цифра в цифру-8D0 919 880 PX? Есть дамп от похожего щита с a6 1998 года. 4B0 919 881 A. Щит был тож трехразъемный. Если надо - выложу... иммо 2, 93с66 Изменено 17 июня, 2016 пользователем shiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Vsdc тоже не справился. Может , действительно, попробывать адаптацию моторного через 0 канал в моторном? Как подобрать дамп для донора( цифру в цифру не нашел)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Vsdc тоже не справился. Может , действительно, попробывать адаптацию моторного через 0 канал в моторном? Как подобрать дамп для донора( цифру в цифру не нашел)? конечно попробуй. дамп смотреть по содержимому, чтобы похожи были, больше никак, видимо. Буква Х на конце вашего щитка, кстати, означает, что эта деталь восстановлена на заводе. соответственно, ей можно принебречь. если перестала пин принимать, может пин не верный? там три попытки дается вроде. Потом уходит в отстой (контролировать в 2х каналах можно состояние). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вспомнил-что на доноре вместо суточного пробега пишет DEF . Видать в этом и проблема. Донорский дамп поможет?(а то люди пишут,что заливают другой дамп,а def все равно горит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Ну обычно деф горит на криптованых приборках. Ну или если пробег криво поправили. Тут по идее еще обычная должна быть. Дамп по диагнозе читал или програматором? Если програматором, то точно не крипто, иначе была бы каша. Тогда лей все что под руку попадется, проверяй) и еще имей ввиду, дампы начинающиеся на 4b это от а6, с ними если и заработает, то топливо будет наоборот показывать) Изменено 22 июня, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Дампы считывал через диагнозу VVDI. Оригинальный щиток считался на ура- пин, пробег все показывает. А донор(где def) очень долго читался, не пин не вин не показал, хотя в дампе все присутствует. После нескольких попыток привязки- донорский щиток перестал принимать свой пин, дамп изменился, но пин на месте. Пришлось заливать исходный дамп, и заново адаптировать. Пин принимает, к моторнику не вяжется. Как подобрать по номеру дамп? 8d0 919 880N или M подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Странно, структура дампов очень похожа. Пробег, логин - все на месте, не понятно почему приборка деф показывает. https://www.drive2.ru/l/9395070/- вот тут тоже не получилось именно такую приборку привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Def пропало само по себе. С дампами от других приборок-все то же самое. В адаптацию в моторном через 0 канал не пускает. Подозрение,что проблема в щитке(возможно, can приборки неисправен). По схема моторный с приборкой общается по кану,а щиток диагностируется по к-линии. Привязать щиток не получилось. Спасибо,всем за помощь. Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти