olle67 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый день!Ребята помогите с бедой,мой транспортер,во время езды отломился болт шкива коленвала, естественно ремень ГРМ слетел ,погнуло клаппана.После ремонта головы ,заодно подкинул кольца поршневые и вкладыши,собрал движок,стал заводить,с трудом завёлся.Прогрелся,работает ровно,тяга хорошая,весь день заводится с пол оборота.Но вот утром следующего дня,ни в какую, с наркозом с трудом, но только заведётся,весь день -без проблем, и так до следующего утра.Свечи накала-работают,метки 3 раза проверял,всё родное,до ремонта даже зимой без проблем заводился,куда копать?Не силён в дизелях, а в городке нашем,нету специалистов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Проверьте питание свечах и попробуйте механический бензонасос с ваза перед фильтром поставить утром перед стартом принудительно топливо закачать, возможно топливо уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 попробую,про насос жигулёвский в нете читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 На Т-2 была проблема похожая на вашу ,поставил бензонасос и проблема решилаьсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Не фига не помог насос жигулёвский,накачал им и всё равно не заводится,блин насос снимать и что с ним делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Есть у нас на форуме специалисты по дизилям?всех обзвонил кто хоть немного понимает, сослались на убитый ТНВД,после переборки двигла, мы пытались заводить в течении наверное 2х часов ,прикол в том, сам дурканул, насос был сухой, так и заводили,потом когда спохватился, наверное поздно было, залил в ТНВД где то пол литра соляры, начал качать, потом с трудом завёлся, сегодня парень приехал, спросил -что да как и сказал, плунжера убили на сухую, может так быть?Насос снял, сам не полезу, в близи город Ярцево, но там чел в отпуске, есть какой нибудь вариант проверить без стенда,знаю глупость,но надежда умирает последней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Попробуйте давление померить во время прокрутки.Манометр вместо форсунки а потом и на прогретом двигателе.так как вы писали что целый день заводится без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 поменял ТНВД,всё заработало,свой в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти