davig Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Вообщем ситуация такая - приехал знакомый, слетели ключи при снятия клемм с аккум-а (хотели гену снять). Согласился сделать его без иммовым. Сделал. Уехал - приезжает: не работает кондей. В конфигурации вижу что блок как бы без кондея и с 1 скорость вентилятора...(по факту есть климат + 2/3 скорость - 2 резистора вентилятора моторного). Собственно вопрос - это я не правильно дампик подредактировал, или он уже приехал с слетевшей конфигурацией? И - может кто поможет решить вопрос, а то его жена мне уже весь мозг съела :( PS: конфигурацию поменять не получатся (не дает), обратно все возвращаю - комп.впрыска заблокирован, конфигурацию не прочитать.... 95080_S2000-1_orig.bin 95080_S2000-1_orig_repair_immokill.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Вот и наказание постигло за без иммовый вариант! А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davig Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Вот и наказание постигло за без иммовый вариант! А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла ключик он прописывал (с его слов) еще зимой под Москвой (полетел блок бсм - подкапотный, заменили на донорский), но хватило на 2 месяца. Контору ту не найдет ни как, чтобы дампик глянуть. Я все понимаю - но каждые 2 месяца прописывать ключи - это бред. Вариант без иммо я считаю надежней - можно в конце концов на море с семьей съездить, а не как, зимой, он поехал к теще на день в подмосковье и остался там, пока не пойми кто ему ключи перешил(не бесплатно кстати). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 да не слетают кеи просто так всегда есть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davig Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Просто клему сняли - поставили. Всё. Согласен что есть причина. Эти блоки достаточно проблемные - многие знают. Может в блоке и есть причина. Кто-ж знает. Мне кажется - этот разговор смахивает на разговор: вырезать сажевик или нет. Да, согласен что можно поменять датчик давления или температуры за 20 тыр, через год другой, можно кат поменять или сажевый и все будет хорошо работать. А можно вырезать и забыть как страшный сон. Полемика меня не интересует - все сошлись на варианте без иммо (надежней в нашем случае). Но - нужен климат, а его нету. Хоть бы кто помог, а не дискутировал. Ну не вариант как мне кажется ключи писать. Уже попадал. Хватило на 2-3 месяца безпроблемной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) блоки не проблемные,просто клему снимать надо правильно!!!!!!!!!!!!!!! А чё он её каждый день снимает что ли? Открою вам тайну-в нормально работающей машине клемму снимают для замены аккумулятора на новый,это всего лишь 1-2 раза в 5 лет. Вот и наказание постигло за без иммовый вариант! А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла +100500 з.ы.Подкапотный блок вообще ни к чему не привязан,поставил другой и всё. Все ваши отговорки-чухня.- чтобы придумать причину для иммо офф. В 307 пежо бси намного проблемней и никто не делает иммо офф,кроме криворуких!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 июня, 2016 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davig Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) блоки не проблемные,просто клему снимать надо правильно!!!!!!!!!!!!!!! все понятно - говорили же добрые люди - не создавай ты тут тему. Одни "доктора" только и учат... Реально помощи будет 0. Особенно как клему ПРАВИЛЬНО снимать на пежо 2002 года(чтобы ключи не слетели) - рассмешило. Спасибо - тему можно закрывать. Поищу в другом месте. Изменено 19 июня, 2016 пользователем davig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 все понятно - говорили же добрые люди - не создавай ты тут тему. Одни "доктора" только и учат... Реально помощи будет 0. Особенно как клему ПРАВИЛЬНО снимать на пежо 2002 года(чтобы ключи не слетели) - рассмешило. Спасибо - тему можно закрывать. Поищу в другом месте. Ну раз люди говорили не создавать тему, то куля ты всё-таки создал её? Если нет знаний и оборудования, то зачем мучаешь знакомого? Купи ему вентилятор салонный и его жена от тебя отстанет И про снятие клемм АКБ на лягушках почитай на просторах интернета, чтобы не выглядеть тупым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davig Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Vehicles: Citroen: Jumpy, Berlingo, C2,C3, C4, C5 Fiat: Scudo Peugeot: Expert, Partner, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508 Data Location: BSI Valeo #1: 95160 BSI Valeo #2: MC68HC912DG128 BSI Valeo #3: 25128 BSI Valeo #4: 95128 BSI Valeo #5: 95040 BSI Johnson Control: 95128 BSI Siemens VDO #1: 25160 BSI Siemens VDO #2: 25128/25256 BSI Continental #1: 25256 BSI SAGEM: MC68HC912DG128 _________________________________________________ Dump recognized: Failed/Not Supported _________________________________________________ Dump recognized: OK BSI: Valeo #5 VIN: VF38B6FZF81506242 PIN: ... Пина нет... Другой вопрос - может кто помочь отредактировать дамп с BSI под привязку? Копия 95040_bsi_orig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 да что за бред привяжи нормально , какая еще автопривязка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти