Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 2002год, Sagem 2000-1 слетели ключи


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая - приехал знакомый, слетели ключи при снятия клемм с аккум-а (хотели гену снять). Согласился сделать его без иммовым. Сделал. Уехал - приезжает: не работает кондей. В конфигурации вижу что блок как бы без кондея и с 1 скорость вентилятора...(по факту есть климат + 2/3 скорость - 2 резистора вентилятора моторного). Собственно вопрос - это я не правильно дампик подредактировал, или он уже приехал с слетевшей конфигурацией? И - может кто поможет решить вопрос, а то его жена мне уже весь мозг съела :(

PS: конфигурацию поменять не получатся (не дает), обратно все возвращаю - комп.впрыска заблокирован, конфигурацию не прочитать....

95080_S2000-1_orig.bin

95080_S2000-1_orig_repair_immokill.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и наказание постигло за без иммовый вариант!

А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и наказание постигло за без иммовый вариант!

А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла 

ключик он прописывал (с его слов) еще зимой под Москвой (полетел блок бсм - подкапотный, заменили на донорский), но хватило на 2 месяца. Контору ту не найдет ни как, чтобы дампик глянуть.  Я все понимаю - но каждые 2 месяца прописывать ключи - это бред. Вариант без иммо я считаю надежней - можно в конце концов на море с семьей съездить, а не как, зимой, он поехал к теще на день в подмосковье и остался там, пока не пойми кто ему ключи перешил(не бесплатно кстати).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто клему сняли - поставили. Всё. Согласен что есть причина. Эти блоки достаточно проблемные - многие знают. Может в блоке и есть причина. Кто-ж знает. 


Мне кажется - этот разговор смахивает на разговор: вырезать сажевик или нет. Да, согласен что можно поменять датчик давления или температуры за 20 тыр, через год другой, можно кат поменять или сажевый и все будет хорошо работать. А можно вырезать и забыть как страшный сон. Полемика меня не интересует - все сошлись на варианте без иммо (надежней в нашем случае). Но - нужен климат, а его нету. Хоть бы кто помог, а не дискутировал. Ну не вариант как мне кажется ключи писать. Уже попадал. Хватило на 2-3 месяца безпроблемной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки не проблемные,просто клему снимать надо правильно!!!!!!!!!!!!!!! А чё он её каждый день снимает что ли?

Открою вам тайну-в нормально работающей машине клемму снимают для замены аккумулятора на новый,это всего лишь 1-2 раза в 5 лет.

 

 

Вот и наказание постигло за без иммовый вариант!

А надо то было ключики прописать и вуаля ))) И жена друга благодарила бы а не ныла 

+100500

 

з.ы.Подкапотный блок вообще ни к чему не привязан,поставил другой и всё.

 

Все ваши отговорки-чухня.- чтобы придумать причину для иммо офф.

 

В 307 пежо бси намного проблемней и никто не делает иммо офф,кроме криворуких!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки не проблемные,просто клему снимать надо правильно!!!!!!!!!!!!!!! 

все понятно - говорили же добрые люди - не создавай ты тут тему. Одни "доктора" только и учат... Реально помощи будет 0. Особенно как клему ПРАВИЛЬНО снимать на пежо 2002 года(чтобы ключи не слетели) -  рассмешило. Спасибо - тему можно закрывать. Поищу в другом месте. 

Изменено пользователем davig
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно - говорили же добрые люди - не создавай ты тут тему. Одни "доктора" только и учат... Реально помощи будет 0. Особенно как клему ПРАВИЛЬНО снимать на пежо 2002 года(чтобы ключи не слетели) -  рассмешило. Спасибо - тему можно закрывать. Поищу в другом месте. 

Ну раз люди говорили не создавать тему, то куля ты всё-таки создал её? :blink:

Если нет знаний и оборудования, то зачем мучаешь знакомого? Купи ему вентилятор салонный и его жена от тебя отстанет :emot64:

И про снятие клемм АКБ на лягушках почитай на просторах интернета, чтобы не выглядеть тупым :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vehicles:  Citroen: Jumpy, Berlingo, C2,C3, C4, C5

  Fiat: Scudo

  Peugeot: Expert, Partner,

   206, 207, 307, 308, 406, 407, 508

 

Data Location: BSI Valeo #1:  95160

  BSI Valeo #2:  MC68HC912DG128

  BSI Valeo #3:  25128

  BSI Valeo #4:  95128

  BSI Valeo #5:  95040

  BSI Johnson Control: 95128

  BSI Siemens VDO #1: 25160

  BSI Siemens VDO #2: 25128/25256

  BSI Continental #1:  25256

  BSI SAGEM:  MC68HC912DG128

 

_________________________________________________

 

Dump recognized: Failed/Not Supported

_________________________________________________

 

Dump recognized: OK

BSI:  Valeo #5

VIN:  VF38B6FZF81506242

PIN:  ...

 

Пина нет...

Другой вопрос - может кто помочь отредактировать дамп с BSI под привязку?

Копия 95040_bsi_orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования