yvm Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Изначально машина приковыляла на 2 цилиндрах, поменяли модуль, заработали все цилиндры, ХХ довольно ровный, давление в рампе 2.8 при пережатой обратке 7. Хозяин вернулся с жалобой что машина не едет, на 1, 2, 3 передаче еще что то пытается 4 не тянет, разгоняется максимум 120. Стоит Бош 1.54, с ДК, без катализатора Пробовал подкинуть Я5.1 J5D07T22, в принципе то же самое, меньше подергивани на низах, с отключеным ДМРВ машина полетела, ХХ правда около 2500, но резвый разгон, и разогнал до 160 (больше дорога не позволила). ДМРВ хозяин ставил новый, снимали ДМРВ с рабочей машины, то же самое Где искать косяк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А нет такого свистящего звука у глушителя?Как выхлоп?Может глушитель забит,отсоединить,проехать без него.Очень может быть,авто то разгоняется нормально,то не едет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Параметры и АЦП мотора на ХХ и на 3000об\мин в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Желателльно ацп дмрв при включённом зажигании и попробуй выкрутить датчик кислорода и прокатиться мож там кату кердык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Конечно надо посмотреть АЦП. Проверь форсунки.За одно проверь ремешок ГРМ может там зубчик ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Катализатора нет физически, ГРМ лично проверял, шкив то же целый, про глушитель тоже думал, но вроде не похоже, дует из трубы нормально параметры завтра срисую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Данные с МТ, ДМРВ в покое 1.00 на ходу посмотреть нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Если есть возможность проверь факел распыла форсунок на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Осцилограммы ДМРВ и ДК при перегазовке глянуть бы,мож тогда что-нибудь проястнится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Попробовать выкрутить ДК-прокатится,чистоту воздушного фильтра,4 метки (2на шкивах,1-в окошке и 19 зуб-на ДПКВ),и давление топлива на оборотах.Что-то я не догнал 2,8 это как?Насколько я помню:2,4-3,0-и МАХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 И всетаки четыре метки описаных выше и с давлением в рампе разобратся.и прокатится самому .........а то может у хозяина авто завышенные требования к авто....тогда только замена ононга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) В начале написано "с ДК и без ката", а в выложеных изобр. нет АЦП ДК. а есть АЦП СО и кор. СО. Помоему авто чипованное и ДК отключен, а кат выбит. И еще в начале написано "с отключенным расходомером воздуха машина прет", причет тогда здесь метки. Может там СО нужно покрутить. Изменено 7 января, 2010 пользователем wako Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Сейчас проводил очередную серию опытов, поменял ДПКВ, в Я5 залил J5V05N35, без ДМРВ ведет себя почти так же как и бош, вылезли пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока едешь спокойно - все нормально, если газ в пол, через пару секунд начинает моргать СЕ на тюненой прошиве без ДК машина летела Сейчас буду снимать свечи и форсунки Скрины с боша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком, по нагару на свечах - 1 и 3 около дела, 2 - белая без нагара, 4 - черно - коричневая, пропуски были по 4 цилиндру, валялись старые форсунки, поменял 2 и 4, на Я5 J5V05N35 около дела, бежит нормально СЕ не горит, было пару раз непонятные подергивания, отловить не удалось. На Боше М1V05F05 почти без изменений, дергается на низких оборотах, не едет. Форсунки стоят Бош 0280150996, у нас в магазинах таких нет, что можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком, Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать. Ничего против не имею, проблемма в том что у нас чистят только в одном месте, а как чистят ...думаю понятно Я мою Wins ом, но на данном авто не совсем айс, стоимость чистки почти равна стоимости новых форс, моются обычно иномарки, у которых форсунки дороже, только под заказ, да и добираться до них жачастую пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Так вы так и говорите, что чистили форсы на известной у нас точке. А не то, что написали. Форумы читает много людей и потом распространяются неправдоподобные слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Похоже весь гемор из за форсунок, подсос искал старым способом, прыскал быстрый старт везде где возможен подсос, обычно при его наличии звук работы движка меняется, тут никакой реакции Валялся комплект форсунок забитых насмерть грязью, провел эксперимент, выдрал из форсунок сетки и поставил на машину, машина поехала, сейчас отправил хозяина покататься, завтра скажет что к чему. На Я5 машинка все же интересней едет, даже на стоковой прошивке. Что можно вместо М1V05F05 на Боша поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalinru Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Попробуй поменять датчик детонации , он отвечает за УОЗ ......... (если есть ощущения , что машину , как будто "тянут за зад") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjz2002 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 сегодня сменил 3 дмрв с магазина и тольо последний ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти