Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 AZM 2л.2002 Р1559 Ошибка базовой установки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.                    

 
 
 
                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-033-AZM.clb
Номер блока управления: 06B 906 033 G
  Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 05311  
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173     VWZ7Z0Y2957786
                      VCID: 244C1089B4F3206398-5178
8 Найдены неисправности:
 
17972 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой установке - Непостоянно
17579 -  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 
            P1171 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17950 -  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 
            P1542 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17967 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно
16705 -  Датчик числа оборотов двигателя 
            P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16486 -  Расходомер воздуха(G70 
            P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
18014 -  Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS 
            P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи
17987 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1579 - 35-00 - адаптация не запущена
 
Готовность: 0110 1101
Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Ну попробуй поуправлять моторчиком заслонки ШИМ-ом....как будет шевелится. Или коротко 12В подавай. Подцепить осциллограф, удостоверится в идущем на заслонку управлении с ЭБУ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление проверить в точках ЭБУ Т121 90 и Т121 92? 

imageproxy.png

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох

97 5В, 91 МАССА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну правильно, так и должно быть.....

1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности.

2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса.

3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность.

5 (121) должно быть +12 В. 

Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну правильно, так и должно быть.....

1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности.

2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса.

3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность.

5 (121) должно быть +12 В. 

Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? 

На 1 (90) есть управление на 4 (92) управления нет, не могу понять от куда идет это управление. С драйвера?

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

55555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

 

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

При нажатии на педаль заслонка не перемещается, только в ручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даташиты  по бошу смотри- там про дрова http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdfВ сименсах бошевские стоят. In1 и  In2 и есть 90 и  94.


Ура, мне дали 1 балл предупреждения за злоупотребление подписью, но у меня её никогда не было.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования