ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-033-AZM.clb Номер блока управления: 06B 906 033 G Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680 Кодировка: 00021 Код мастерской: WSC 05311 Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173 VWZ7Z0Y2957786 VCID: 244C1089B4F3206398-5178 8 Найдены неисправности: 17972 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой установке - Непостоянно 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно 16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха(G70 P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала 18014 - Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи 17987 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 - 35-00 - адаптация не запущена Готовность: 0110 1101 Изменено 21 июня, 2016 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну попробуй поуправлять моторчиком заслонки ШИМ-ом....как будет шевелится. Или коротко 12В подавай. Подцепить осциллограф, удостоверится в идущем на заслонку управлении с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Управление проверить в точках ЭБУ Т121 90 и Т121 92? Изменено 21 июня, 2016 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох Изменено 21 июня, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 проверил в точках ЭБУ Т121 90 и Т121 92, заслонку открывал в ручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В дросселе гореть нечему, вскрывай мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох 97 5В, 91 МАССА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну правильно, так и должно быть..... 1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности. 2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса. 3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность. 5 (121) должно быть +12 В. Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Ну правильно, так и должно быть..... 1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности. 2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса. 3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность. 5 (121) должно быть +12 В. Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? На 1 (90) есть управление на 4 (92) управления нет, не могу понять от куда идет это управление. С драйвера? Изменено 21 июня, 2016 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е. 1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В. Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно. Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки.... )))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вот что бывает, когда понятия нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е. 1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В. Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно. Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки.... )))). Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е. 1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В. Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно. Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки.... )))). При нажатии на педаль заслонка не перемещается, только в ручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Даташиты по бошу смотри- там про дрова http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdfВ сименсах бошевские стоят. In1 и In2 и есть 90 и 94. Ура, мне дали 1 балл предупреждения за злоупотребление подписью, но у меня её никогда не было. Изменено 22 июня, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти