Carlsson Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Переcтавили мотор. Вместо 12 цилиндрового(1995) поставили 6-цил.м104 3,2(1996).По механики все встало нормально.Проблема с электроникой.Косу и мозги взяли со 104 мотора,практически все провода встали без проблем. Проблема в том что при запуске форсунки молчат,+12в на них есть,а управляющий минус видимо не приходит.Искра есть.Кто что скажет?Где искать проблему? ЗЫ.На доноре была установлена заводская сигнализация.Может дело в ней?И возможно ли ее удалить.Что она блокирует?Искра есть,то есть ЭБУ не заблокирован.Со схемами тоже проблема,внятной инфы не могу найти. Бензин в рейку подаеться.Но я не совсем уверен что правильно.Может я не прав,но мне кажеться что на 6 литровом управление насосом не зависит от ЭБУ(такой же принцип как в КЕ-Джетронике,там даже реле насоса стоит как у меня в 124 с м103).То есть я не уверен что насос зацеплен от мозгов м104, а срабатывает от замка зажигания. Как можно обойти иммобилайзер?Можно его отключить в ЭБУ как в ВАЗах и поставить перемычку? Изменено 6 января, 2010 пользователем Carlsson
Igor_SPb Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 То, что есть искра, не говорит о том, что не заблокирован иммо... Искра есть при любом раскладе, на всех машинах, что я сталкивался, иммо блокирует именно впрыск. А диагностику можно подключить? Может после изучения ошибок можно будет как-то понять проблему?
nemez36 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) В 06.01.2010 в 17:05, Carlsson сказал: Переcтавили мотор. Вместо 12 цилиндрового(1995) поставили 6-цил.м104 3,2(1996).По механики все встало нормально.Проблема с электроникой.Косу и мозги взяли со 104 мотора,практически все провода встали без проблем. Проблема в том что при запуске форсунки молчат,+12в на них есть,а управляющий минус видимо не приходит.Искра есть.Кто что скажет?Где искать проблему? Что-такое ,практически все провода встали без проблем, возможно остались лишние провода или наоборот. Для уверенного начала не лишнее сделать диагностику моторного, скорее всего блок будет заблокирован DASом, иммо по инфракрасному сигналу, штатная сигналка к моторному не привязана, и как правило блокирует стартер. Не остались-ли лишние провода " в воздухе" идущие с блока управления двигателем, нужно больше инфы, цвета проводов, № пинов, тогда и можно-будет чем помочь. Изменено 6 января, 2010 пользователем Maloi
vertol Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 96й год явно с иммо- катушка на замке, блочек за приборкой. снимай с донора. а проводов лишних небудет - кан там- сдвоенные зеленый и зелено\белый. разветвляются под ногами пассажира.
Carlsson Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Машину завел.Главная проблема была найти схему.Блок иммобилайзера подцепил и все заработало.Инфракрасные приемники подцеплять не стал(на доноре они были разбиты).Схему взял от w202 ибо на 140 схемы только с радиоключом(кстати распиновка блока иммо такая же как и на 210 с радиоключом).Попутно много нового узнал о иммобилайзерах и о том какие официалы жмоты на информацию:).
vertol Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 молоток!!!! поздравляю!!! всегда приятно прблему раздуплить. если занимаешся МВ скачай ВИС он большой, на немецком , но всегда помогает.
romkakza Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 В 30.01.2010 в 20:11, vertol сказал: молоток!!!! поздравляю!!! всегда приятно прблему раздуплить. если занимаешся МВ скачай ВИС он большой, на немецком , но всегда помогает. ВИС - свежие версии на английском и на половину на русском ,а для просмотра схем есть прога попроще. Каталог Мерседес Стар Финдер (StarFinder) содержит цветные электрические схемы и информацию о расположении на автомобиле элементов электрических схем, включая датчики и разъёмы для следующих моделей Мерседес - 129, 170, 171, 202, 203, 208, 209, 210, 211, 215, 219, 140, 220, 230, 240, 463, 163, 164 и 251. В каталоге Star Finder используется стандартная нумерация элементов фирмы MB и электрические схемы автомобиля. Каталог Star Finder поставляется на одном DVD, установить можно полностью на жесткий диск или работать с использованием DVD
ivanW124 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 В 30.01.2010 в 20:11, vertol сказал: молоток!!!! поздравляю!!! всегда приятно прблему раздуплить. если занимаешся МВ скачай ВИС он большой, на немецком , но всегда помогает. доброго времени суток. нужна помощь... 124 е280 м.104 1994 года. мой эбу сгорел.заказал другой,должны скоро привезти.он с такого же года мотора,но у него комплектация по богаче салон кожа-рожа все дела. спрашивал у него есть ли на нем иммобилазер он сказал что нету. вот я думаю подойдет ли он на мой авто??? слышал где то что если нет иммобилайзера, то подойдет, просто меньше контактов на моей проводке в фишках, и будут только те что предусмотренны на мой авто.просто не хочу пологаться на слухи, нужна консультация проффи. Хелп Плиииииз!! заранее спасибо)
diagnosis Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 че париться! подключай - увидишь!
nemez36 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 В 24.02.2013 в 10:47, ivanW124 сказал: доброго времени суток. нужна помощь... 124 е280 м.104 1994 года. мой эбу сгорел.заказал другой,должны скоро привезти.он с такого же года мотора,но у него комплектация по богаче салон кожа-рожа все дела. спрашивал у него есть ли на нем иммобилазер он сказал что нету. вот я думаю подойдет ли он на мой авто??? Хелп Плиииииз!! заранее спасибо) Иммо может не страшно, а вот наличие круиза.... Но, конечно надо ставить и потом смотреть.
X-Side777 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 В 30.01.2010 в 10:08, Carlsson сказал: Машину завел.Главная проблема была найти схему.Блок иммобилайзера подцепил и все заработало.Инфракрасные приемники подцеплять не стал(на доноре они были разбиты).Схему взял от w202 ибо на 140 схемы только с радиоключом(кстати распиновка блока иммо такая же как и на 210 с радиоключом).Попутно много нового узнал о иммобилайзерах и о том какие официалы жмоты на информацию. Приветствую! Вы завели машину, у вас был ключ запрограммирован или вы обошли иммобилайзер? Просто у меня машина, поменяли двигатель мозги и иммобилайзер, а вот ключа к иммо не было. Нашел другой ключ. Вот теперь не знаю как быть. Машина w140
YUKKA Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Надо прочитать в иммо мотороллу и по дампу сделать чип для этой машины.
MASTER CLASS Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 В 24.02.2013 в 10:47, ivanW124 сказал: доброго времени суток. нужна помощь... 124 е280 м.104 1994 года. мой эбу сгорел.заказал другой,должны скоро привезти.он с такого же года мотора,но у него комплектация по богаче салон кожа-рожа все дела. спрашивал у него есть ли на нем иммобилазер он сказал что нету. вот я думаю подойдет ли он на мой авто??? слышал где то что если нет иммобилайзера, то подойдет, просто меньше контактов на моей проводке в фишках, и будут только те что предусмотренны на мой авто.просто не хочу пологаться на слухи, нужна консультация проффи. Хелп Плиииииз!! заранее спасибо) Я могу вам ответить,еслы даже номера ЭБУ одинаковы но железа или софт друкая до таже стар вам не поможеть.В основном разные схемотехника датчика троселной заслонки.Завотит бутет только при нажатие газа,холостой ход просто на прост не будеть.
OZR Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 добрый день, нужна помощь W140 om606 1995, при замене эбу моторного потерял B58383= 24c04 Что можно предпринять?
OZR Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) кто нибудь пожалуйста обратите внимание на вопрос! спасибо всем огромное благодарность не имеет границ Изменено 9 ноября, 2014 пользователем OZR
nemez36 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 11:16, OZR сказал: добрый день, нужна помощь W140 om606 1995, при замене эбу моторного потерял B58383= 24c04 Что можно предпринять? В 09.11.2014 в 13:56, OZR сказал: кто нибудь пожалуйста обратите внимание на вопрос! Надо найти, купить, выпаять с другого блока микросхему, написать иденты блока, попросить, может кто поделится дампом. Сделать его новым и старом привязать к авто.
OZR Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) a 025 545 55 32 fd 98011 hw 48.95 sw5197 k01 ed 0008 msa 25.1 6zyl bosch 0 281 001 880 стар есть еепром имеется, спасибо Изменено 10 ноября, 2014 пользователем OZR
OZR Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) помогите с синхр иммо и ецу поправить дамп ецу стар есть ecu 140.binПолучение информации... иммо 140.binПолучение информации... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем OZR
nemez36 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 ecu 140_virgine.bin вот пробуй. Номер иммо какой? Странный дамп.
OZR Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 1298203626 новый блок снулями вместо вина и всё?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти