remzan Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Привет всем!приехала машина с ошибкой"положение сцепления"сняли актуатор верхняя втулка люфтила выточили у токаря из бронзы"точно какая не помню".сняли мотор а он обгоревший,его поменяли.но асе это не дало не какого результата.проезжая метров 300 загораеться Н. Трогаешь двигатель а он горячий руку обжигает.в чем может быть проблема?почему двигатель грееться.по моим предположениям сцепление износилось и актуатору стало тяжело выжимать сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 если p0810 то менять сцепление и смотреть на версию блока (0 в конце желательно поменять на более обновленную версию - самая крайняя с 3 на конце ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Тут есть тема по ММТ. Ищите и читайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 а почему двигатель нагревается? а как остынет начинает ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 какой ток потребления двигателя по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 завтра посмотрю какие ошибки и какой ток потребления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вообщем поменяли сцепление,мотор 4l10.втулки актуатора.ампераж где то 11-15,но иногда поднимаеться и до 21.если ездить долго в спокойном темпе то где то 1.5часа все нормально,температура за бортом где то 27.5 градусов.подскажите куда дальше рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 снимай и разбирай актуатор, скорей всего втулки разбитые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Скорее всего уже сектор изношен. Когда вал на перекос долго эксплуатировать. Да и сам мотор жарится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Втулки поменяли,даижок тоже пришел 4l10 незнаю усиленный ли он,старый был выгоревшый да и щетки почти кончились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 вообщем поменяли корзину сцепления на новую aisin вроде все заработала спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти