Вадим.km Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Мда... Ну и наковыряли. После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет. подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление. Приблизительно по памяти. 1000 об. - 1.0 атм. 1200 об. - 1.05 атм. 1500 об. - 1.1 атм. 1700 об. - 1.15 атм. 2000 об. - 1.2 атм. 2200 об.- 1.25 атм. 2500 об - 1.3 атм. 3000об. - 1.4 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Мда... Ну и наковыряли. После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет. подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление. Приблизительно по памяти. 1000 об. - 1.0 атм. 1200 об. - 1.05 атм. 1500 об. - 1.1 атм. 1700 об. - 1.15 атм. 2000 об. - 1.2 атм. 2200 об.- 1.25 атм. 2500 об - 1.3 атм. 3000об. - 1.4 атм. Машина до замены блока приехала кое как дымя и пердя,турбина восстановленная , наддув есть, чуть позже выложу данные по врыску и наддуву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Похоже передувает на 0.2 атм, из за передува может в аварию валиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти