ilja172 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Citroen C3, двигатель с механизмом подъема клапанов, 2010 г. Симптомы: на ходу двигатель затроил, включился вентилятор. После выключения зажигания вентилятор продолжал работать еще 5 минут. Симптомы больше не повторились ни разу. Горит индикатор "check engine", индикатор "SERVICE" погасает через 10 секунд после заводки. Citroen C3, считаны коды неисправностей: Общий протокол, адрес 7E8: P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре Кадр данных сохранен для кода P1336 Общий протокол, адрес 7E9: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Соответствие Кадр данных сохранен для кода U1313 Протокол Citroen, управление двигателем: P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто" P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре P0325 Датчик детонации, ряд 1, неправильное значение напряжения P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое Протокол Citroen, управление АКПП: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция Протокол Citroen, ABS: P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое При диагностике ABS на дисплее выводится надпись на Португальском языке "Неисправность торможения". Текущие коды неисправностей: Общий протокол, адрес 7E8: нет кодов Протокол Citroen, управление двигателем: P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто" P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла Протокол Citroen, управление АКПП: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 это к экстрасенсам вам надо,они отгадают что из этой горы зажго лампочку неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Я тоже верю в способности специалистов, специализирующихся на данной марке. Владелец со списком кодов поехал на Citroen-сервис. Я надеялся, что хоть в этот раз прочувствую логику разработчика. Нет, не поддается никакой логике и объяснению. Не может человеческий мозг понять эти машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Кажется, я догадался, в чем дело: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html https://www.drive2.ru/l/9767780/ Но все-таки в русском языке "электронасос", "гидронасос" и "масляный насос" это разные устройства. И как диагност, я не хочу лезть в масляные дела мотористов. Если не работаешь только с этой маркой - сразу догадаться проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никвас Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 images.jpg images2.jpg images3.jpg images5.jpg images4.jpg очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А вообще, причину в другом сервисе нашли: оказался перетянут (слишком сильно затянут масляный фильтр - со слов владельца). То есть его чуть-чуть открутили - и все нормализовалось. Еще раз убедился насколько опасные эти моторы в плане диагностики. Не прошло и четырех месяцев как на этом же автомобиле появился страшный звук в моторе (моторный звук/ стук, сильная неравномерность работы, но он еще едет своим ходом). Похоже, что как-то эти события связаны с "масляными делами". И даже хорошо, что я не полез к клапану регулировки давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_LekS@ Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 этот бмвшный мотор меня всегда поражал не знаешь как он себя поведёт через минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AP. Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре Любая из этих чек зажжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти