v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Полностью перезаправленая система.При температуре до 25 градусов холодит нормально.Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.Это заклинил ТВР или фреон гумно?Эти проблемы на нескольких машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Ошибочка не ТВР а ТРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Что за авто? Где цифарки? Температура воздуха из сопел? Режим рециркуляции используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 если на улице 38 то на входе в авто может быть и 40.!5 градусов на выходе при большой скорости вентилятора при такой уличной это нормально, на низкой должна быть около 10 градусов.Если улучшишь охлаждения конденсора, то высокое упадет где то до 10-12 атм, и получишь еще несколько гр холода на испарителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 На выходе не 5 а 15 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена. При такой температуре на улице,по высокой рабочее давление это 18 атм. Дозаправка и будет счастье тебе. 14 атм. это мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 На выходе не 5 а 15 градусов. я и написал 15, ! знак это опечатка (1+shift). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена. При +38 за бортом высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией Тада не пукать в салоне!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 При +38 за бортом высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. это с какого перепугу должно быть 20. 20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается. Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому. Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения. А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) это с какого перепугу должно быть 20. 20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается. Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому. Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения. А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили. Все так и блещут умом. Но мало кто знает что рабочее давление 134 фреона 18 атм.,а 404 и то больше 20-22 атм. Изменено 4 июля, 2016 пользователем GSMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) вы теоретик, а я практик.После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.Проверки производятся на хх. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Забиты соты радиатора разъединять и чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Варианты могут иметь место.Много масла в системе, хладагент низкого качества или подмес теплого воздуха через печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 вот меня хладагент и "смущает". Поменяю конденсор (он уже "на ладан дышит"), перезаправлю другим фреоном и будем делать "посмотреть". Еще вычитал информацию по современным фреонам. По идее должен быть моно-газ, а на самом деле там намешано всякой китайсни, была рекомендация заливать жидкостью, может помочь. И еще с подозрительных баллонов, когда балон полупустой машины холодят намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Отчитываюсь. Поменял конденсор, соответственно перезаправил. Температура на улице 29 гр., на выходе 4.8 гр. Доволен аки слон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 сколько давление? Высокое и низкое при этом.Проверьте при 38 гр на входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Пока "холодно" 29-30 градусов, потеплеет постараюсь не забыть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 вы теоретик, а я практик. После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе. Все проверки производятся в боксе с открытым капотом. На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр. Проверки производятся на хх. Как Вы за других всё решаете кто теоретик а кто практик. Я именно кондиционерами занимаюсь уже 13 лет и хочу сказать,что если давления нет то и холод будет фуфлыжный. Температура,масло. При чём сжечь конденсатор грязный если давления нет? О забито конденсаторе разговаривают тогда,когда по высокой большое давление,а не малое. Так кто из нас теоретик.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения