Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mitsubishi pajero sport 2008 63 ecu fail


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. По дизелям опыта почти нет. Притащили mitsubishi pajero sport 2008. Заводится, при нажатие педали глохнет. Ошибок было море в начале 18,43 после удаления и прокрутки вылезла 63  ecu fail. Погуглив ошибку не понял толком. Кто то то пишет что попробовать пропаять мозги , попробую сейчас это сделать. Подскажите знающие по ошибке и дайте правильное направление. Спецов по дизелям  в радиусе 150 км нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Мотор 4D56?

На 63-й ошибке пока не заостряйтесь....сделайте диагн. двигателя, посмотрите параметры по ТНВД, форсункам..., чтобы иметь представление о состоянии гидравлической части.

У меня L200 был с такой ошибкой....отгнила масса возле ЭБУ. 63- по моему по епром памяти...и она энерго-зависимая, но могу ошибаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотор 4G56, в данный момент ошибки 13 baro snsr , 12 датчик буста и 63. Подскажи по параметрам, на что обратить внимание?

Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметрам датчик барометрического давления 101 кпа датчик буста 49 кпа. Машина заводиться легко, стоит коснуться педали газа сразу глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е на Х.Х работает?

Атмосферное-101 кПа, наддув-49 кПа....На Х.Х наддув (его значение) должно прибл. равняться атмосферному, если турбина крутится.

Чем смотришь?

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на хх работает, смотрю idiag , обороты по сканеру 1350 , стрелка на щитке странно ведет себя, дергается резко , со слов хозяина начала дергаться как заглохла первый раз .

Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергай разъемы с датчиков, на которые моторник ругается и смотри как себя авто вести будет.

Опорное на датчиках смотрел? Может просаживает какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить?

Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить?

Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува.... 

вот еще скрин

IMG_20160627_180356_500x833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не густо...

На предпоследнем скрине  WARM UP SW-ON...это "принудительный" прогрев мотора....поднимает обороты короче...

В салоне, в районе рул. колонки( справа или слева...) есть тумблер типа HEATHER ON\OFF, посмотри вкл ли он, если да- выкл, обороты должны упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе не видно...зайди по ОБД2, там этот параметр должен быть.

Эти параметры больше к 4М41 применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил паджерика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик колена сдох...заказали. паджерик не коммонреил, а старый тнвд с датчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08 год на VE-шнике....странно.

Тогда по скринам все верно.

У нас такие на Common Rail частые гости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

 

Тоже смутило по началу.

Насчет оппрного- надо на машине проверять.

Да и к тому же, скрины с Лаунча....он может иногда "такие параметры" выдавать.

Сам натыкался пару раз с Лаунчем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч и автоком одинаково звиздят, иногда, один в один. Машина, видимо 05 года. С 06 года этих моторов не было на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

на холостых прикрывается заслонка и создается разряжение. заслонка управляется вакуумом через клапан. машина именно 8-го года, сам думал что такие давно не выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл прикрытия заслонки на ХХ?  Дроссель на дизеле только для глушения мотора и прикрытия при прожиге сажевого, для обогащения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования