Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. По дизелям опыта почти нет. Притащили mitsubishi pajero sport 2008. Заводится, при нажатие педали глохнет. Ошибок было море в начале 18,43 после удаления и прокрутки вылезла 63  ecu fail. Погуглив ошибку не понял толком. Кто то то пишет что попробовать пропаять мозги , попробую сейчас это сделать. Подскажите знающие по ошибке и дайте правильное направление. Спецов по дизелям  в радиусе 150 км нет.

Опубликовано

Привет!

Мотор 4D56?

На 63-й ошибке пока не заостряйтесь....сделайте диагн. двигателя, посмотрите параметры по ТНВД, форсункам..., чтобы иметь представление о состоянии гидравлической части.

У меня L200 был с такой ошибкой....отгнила масса возле ЭБУ. 63- по моему по епром памяти...и она энерго-зависимая, но могу ошибаться....

Опубликовано (изменено)

Да мотор 4G56, в данный момент ошибки 13 baro snsr , 12 датчик буста и 63. Подскажи по параметрам, на что обратить внимание?

Изменено пользователем роман-30rus
Опубликовано

По параметрам датчик барометрического давления 101 кпа датчик буста 49 кпа. Машина заводиться легко, стоит коснуться педали газа сразу глохнет. 

Опубликовано (изменено)

Т.е на Х.Х работает?

Атмосферное-101 кПа, наддув-49 кПа....На Х.Х наддув (его значение) должно прибл. равняться атмосферному, если турбина крутится.

Чем смотришь?

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано (изменено)

да на хх работает, смотрю idiag , обороты по сканеру 1350 , стрелка на щитке странно ведет себя, дергается резко , со слов хозяина начала дергаться как заглохла первый раз .

Изменено пользователем роман-30rus
Опубликовано

Дергай разъемы с датчиков, на которые моторник ругается и смотри как себя авто вести будет.

Опорное на датчиках смотрел? Может просаживает какой...

Опубликовано

Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить?

Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува.... 

Опубликовано
  В 27.06.2016 в 13:48, lis@a сказал:

Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить?

Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува.... 

вот еще скрин

IMG_20160627_180356_500x833.jpg

Опубликовано

Не густо...

На предпоследнем скрине  WARM UP SW-ON...это "принудительный" прогрев мотора....поднимает обороты короче...

В салоне, в районе рул. колонки( справа или слева...) есть тумблер типа HEATHER ON\OFF, посмотри вкл ли он, если да- выкл, обороты должны упасть.

Опубликовано

Давление в рампе не видно...зайди по ОБД2, там этот параметр должен быть.

Эти параметры больше к 4М41 применимы.

Опубликовано

Победил паджерика?

Опубликовано

датчик колена сдох...заказали. паджерик не коммонреил, а старый тнвд с датчиками

Опубликовано

08 год на VE-шнике....странно.

Тогда по скринам все верно.

У нас такие на Common Rail частые гости...

Опубликовано (изменено)

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

Изменено пользователем 052
Опубликовано
  Цитата

 

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

 

Тоже смутило по началу.

Насчет оппрного- надо на машине проверять.

Да и к тому же, скрины с Лаунча....он может иногда "такие параметры" выдавать.

Сам натыкался пару раз с Лаунчем.....

Опубликовано

Ланч и автоком одинаково звиздят, иногда, один в один. Машина, видимо 05 года. С 06 года этих моторов не было на них.

Опубликовано
  В 29.06.2016 в 05:47, 052 сказал:

Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же?

на холостых прикрывается заслонка и создается разряжение. заслонка управляется вакуумом через клапан. машина именно 8-го года, сам думал что такие давно не выпускают

Опубликовано

Смысл прикрытия заслонки на ХХ?  Дроссель на дизеле только для глушения мотора и прикрытия при прожиге сажевого, для обогащения смеси.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования