роман-30rus Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Добрый день. По дизелям опыта почти нет. Притащили mitsubishi pajero sport 2008. Заводится, при нажатие педали глохнет. Ошибок было море в начале 18,43 после удаления и прокрутки вылезла 63 ecu fail. Погуглив ошибку не понял толком. Кто то то пишет что попробовать пропаять мозги , попробую сейчас это сделать. Подскажите знающие по ошибке и дайте правильное направление. Спецов по дизелям в радиусе 150 км нет.
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Привет! Мотор 4D56? На 63-й ошибке пока не заостряйтесь....сделайте диагн. двигателя, посмотрите параметры по ТНВД, форсункам..., чтобы иметь представление о состоянии гидравлической части. У меня L200 был с такой ошибкой....отгнила масса возле ЭБУ. 63- по моему по епром памяти...и она энерго-зависимая, но могу ошибаться....
роман-30rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Да мотор 4G56, в данный момент ошибки 13 baro snsr , 12 датчик буста и 63. Подскажи по параметрам, на что обратить внимание? Изменено 27 июня, 2016 пользователем роман-30rus
роман-30rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 По параметрам датчик барометрического давления 101 кпа датчик буста 49 кпа. Машина заводиться легко, стоит коснуться педали газа сразу глохнет.
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Т.е на Х.Х работает? Атмосферное-101 кПа, наддув-49 кПа....На Х.Х наддув (его значение) должно прибл. равняться атмосферному, если турбина крутится. Чем смотришь? Изменено 27 июня, 2016 пользователем lis@a
роман-30rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) да на хх работает, смотрю idiag , обороты по сканеру 1350 , стрелка на щитке странно ведет себя, дергается резко , со слов хозяина начала дергаться как заглохла первый раз . Изменено 27 июня, 2016 пользователем роман-30rus
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Дергай разъемы с датчиков, на которые моторник ругается и смотри как себя авто вести будет. Опорное на датчиках смотрел? Может просаживает какой...
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить? Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува....
роман-30rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 В 27.06.2016 в 13:48, lis@a сказал: Есть возможность скрин параметров работы на Х.Х выложить? Давление в рампе, обороты, скважность дозатора, датчики полож. педали А и Б, датчик наддува.... http://radikal.ru][/url] http://radikal.ru][/url] http://radikal.ru][/url] http://radikal.ru][/url] http://radikal.ru][/url] вот еще скрин
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Не густо... На предпоследнем скрине WARM UP SW-ON...это "принудительный" прогрев мотора....поднимает обороты короче... В салоне, в районе рул. колонки( справа или слева...) есть тумблер типа HEATHER ON\OFF, посмотри вкл ли он, если да- выкл, обороты должны упасть.
lis@a Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Давление в рампе не видно...зайди по ОБД2, там этот параметр должен быть. Эти параметры больше к 4М41 применимы.
роман-30rus Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 датчик колена сдох...заказали. паджерик не коммонреил, а старый тнвд с датчиками
lis@a Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 08 год на VE-шнике....странно. Тогда по скринам все верно. У нас такие на Common Rail частые гости...
052 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же? Изменено 29 июня, 2016 пользователем 052
lis@a Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Цитата Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же? Тоже смутило по началу. Насчет оппрного- надо на машине проверять. Да и к тому же, скрины с Лаунча....он может иногда "такие параметры" выдавать. Сам натыкался пару раз с Лаунчем.....
052 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Ланч и автоком одинаково звиздят, иногда, один в один. Машина, видимо 05 года. С 06 года этих моторов не было на них.
роман-30rus Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 В 29.06.2016 в 05:47, 052 сказал: Любопытна величина "датчик буста" 49 кпа. Если там такое разрежение, в самом деле, то вал турбины не крутится совсем. На ХХ должно быть не намного ниже атмосферного давления. Может опорное на ДПКВ и на МАП одно и то же? на холостых прикрывается заслонка и создается разряжение. заслонка управляется вакуумом через клапан. машина именно 8-го года, сам думал что такие давно не выпускают
052 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Смысл прикрытия заслонки на ХХ? Дроссель на дизеле только для глушения мотора и прикрытия при прожиге сажевого, для обогащения смеси.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти