052 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Может , банально во впуске тряпка какая или перчатка, очень на то похоже или дроссель заклинило ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 поменяли датчик колена и все встало на свои места(датчик буста 99.8 на хх)! из за незатянутого шкива пластина с которой считывается положение протерла датчик. болт кв не как не поддавался и был сломан и высверлен, хотя крутился два оборота и был не затянут с"ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Тогда получается, что ДПКВ , сажал опорное и ДАД брехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 абсолютно некорректные параметры. Если речь идет о VRZ, что вроде бы должно следовать из параметра CSP, то сам этот параметр обычно выражается в вольтах, а не в %. Соответственно, сделать правильные выводы о подаче невозможно сделать. Параметры по давлению во впускном коллекторе точно также некорректны. Выключите двигатель, включите зажигание и посмотрите какое давление при этом будет. Если также на уровне 45 кРа, то ошибка в программе сканера. Если подпрыгнет до 96-100 - у вас серьезные проблемы с подачей воздуха во впускной коллектор. Отсоедините патрубок с заслонкой от впускного коллектора, заведите двигатель, проверьте параметр. Если работа двигателя нормализуется - проблема в заслонке или ее управлении, заклинившем вале турбины, проблемах в механизме изменения геометрии турбины или забитости патрубков. Неисправность датчика положения коленчатого вала привела бы к проблеме запуска двигателя, но не к проблемам с газованием. Смысл заслонки во впускном коллекторе в данном конкретно дизельном двигателе: уменьшение шума на впуске, недопустимость неконтролируемого поднятия оборотов двигателя (при уходе в разнос), уменьшение вибраций двигателя при глушении двигателя. извините, не увидел вторую страницу ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Заходите сюда почаще. Приятно слышать внятные ответы. Зы Профиль тут принято заполнять, хотя по нику и так ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти