Dмитрий Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 У клиента сгорел блок , он купил на разборе похожий . Возможно ли замена , внутри они разные. На всякий пажарный скачал EEPROMы старый 93с66.rar новый 93с46.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big John Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разные они совершено не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разные они совершено не прокатит Разёмы , в автоэлектронике , часто бывают унифицированы . Взять магнитолы , шитки приборов И.Т.Д. Какая разница что внутри . В даном случаи , хочу еще заставить людей с СТО ,найти причину из за чего сгорел старый . ( неудачная установка сигнализации! погорело много ) А прописать ключи , попытаюсь сам , но расчитываю взятся за это дело после того, как причина останется только иммобилайзер . Или всетаки пусть клиент ищет точь в точь ECU , для чистоты эксперемента . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big John Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разёмы , в автоэлектронике , часто бывают унифицированы . Взять магнитолы , шитки приборов И.Т.Д. Какая разница что внутри . В даном случаи , хочу еще заставить людей с СТО ,найти причину из за чего сгорел старый . ( неудачная установка сигнализации! погорело много ) А прописать ключи , попытаюсь сам , но расчитываю взятся за это дело после того, как причина останется только иммобилайзер . Или всетаки пусть клиент ищет точь в точь ECU , для чистоты эксперемента . Я подрозумеваю, что у этих блоков даже движки разные заставь лучше клиента искать родной блок. Казахстан большой! Город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разёмы , в автоэлектронике , часто бывают унифицированы . Взять магнитолы , шитки приборов И.Т.Д. Какая разница что внутри . В даном случаи , хочу еще заставить людей с СТО ,найти причину из за чего сгорел старый . ( неудачная установка сигнализации! погорело много ) А прописать ключи , попытаюсь сам , но расчитываю взятся за это дело после того, как причина останется только иммобилайзер . Или всетаки пусть клиент ищет точь в точь ECU , для чистоты эксперемента . пусть ищет родной блок эти разные - не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти