EXCDS Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Добрый день. Так случилось, что я разработал небольшую утилиту, которая позволяет получить информацию о блоке АКПП A4CF1/2 (автомобили Hyundai Solaris и KIA Rio), текущих и накопленных кодах ошибок, а также набор текущих параметров (скорости валов, температуру масла и т.д.). Программа является полностью бесплатной и существует в русской и английской версиях. В качестве адаптера используется ELM327 (версии с виртуальным COM-портом). Ссылка на архив: http://cloud.mail.ru/public/Egrf/mQmg1Euvr P.S. Не пугайтесь сообщений вида "Некорректный ответ ЭБУ". На автомобилях Hyundai CAN-шина загружена настолько, что ELM327 "захлебывается" при приеме большого пакета (аж целых 46 байт) от АКПП и теряет часть данных, что пагубно влияет на скорость отображения текущей информации. На данный момент я не придумал как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 интересно, а почему только на A4CF1/2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXCDS Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Потому что тестировалось только на электронном блоке АКПП такого типа. Не исключено, что программа будет диагностировать и другие АКПП корейских автомобилей, но никаких гарантий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Потому что тестировалось только на электронном блоке АКПП такого типа. Не исключено, что программа будет диагностировать и другие АКПП корейских автомобилей, но никаких гарантий. на недели попробую на A4AF3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) На автомобилях Hyundai CAN-шина загружена настолько, что ELM327 "захлебывается" при приеме большого пакета (аж целых 46 байт) от АКПП и теряет часть данных, что пагубно влияет на скорость отображения текущей информации. На данный момент я не придумал как с этим бороться. Что-то делаете не так. Я принимал такие E2 01 41 77 86 83 0A D0 00 97 42 00 BE 28 00 7F 00 00 7F 17 69 AD 00 AD 08 E7 66 36 04 7F 20 00 78 28 51 28 00 00 16 4C 0A BB 07 A0 20 00 00 00 50 00 01 00 00 B2 00 77 пакеты без проблем. Какая скорость обмена с адаптером у вас установлена? Изменено 2 июля, 2016 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXCDS Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Что-то делаете не так. Я принимал такие E2 01 41 77 86 83 0A D0 00 97 42 00 BE 28 00 7F 00 00 7F 17 69 AD 00 AD 08 E7 66 36 04 7F 20 00 78 28 51 28 00 00 16 4C 0A BB 07 A0 20 00 00 00 50 00 01 00 00 B2 00 77 пакеты без проблем. Какая скорость обмена с адаптером у вас установлена? В программе доступен целый ряд скоростей от 9600 до 115 200. Принять большой пакет на линии, где больше никто не говорит, можно без проблем. А вот если на линии оказывается, например, ЭБУ двигателя, который безостановочно спамит огромным количеством мелких пакетов, то в моем случае ELM327 начинает выбрасывать часть пакетов из ответа. При этом нарушается цепочка данных, индекс consecutive-фреймов прерывается в определенный момент. В ответе ELM327 это выглядит так (AT H1, AT CAF1): > ЗАПРОС 7E9 10 РАЗМЕР НАЧАЛО ДАННЫХ 7E9 21 ФРАГМЕНТ ДАННЫХ 1 7E9 22 ФРАГМЕНТ ДАННЫХ 2 7E9 23 ФРАГМЕНТ ДАННЫХ 3 7E9 25 ФРАГМЕНТ ДАННЫХ 5 7E9 26 ФРАГМЕНТ ДАННЫХ 6 Между фреймами с PCI 23 и 25 отсутствует фрейм с PCI 24. Стоит мне только отключить от линии ЭБУ двигателя, как восстанавливается тишина и все пакеты доходят без проблем. Настройки фильтров (AT CM, AT CF) не помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) А 500 000 не пробовали? И не смотрели что ELM передает во фрейме 7E1 30 ..... Изменено 2 июля, 2016 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXCDS Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 А 500 000 не пробовали? Не пробовал. Это не стандартная скорость для UART. Кроме того, у меня ELM327 Bluetooth и нет уверенности, что беспроводной канал может быть выстроен на такой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Это не стандартная скорость для UART Важно что она поддерживается чипом с ELM. Да с Bluetooth помочь не могу, у меня был USB на FTDI там такой проблемы на скорости 500 000 не наблюдал. Изменено 3 июля, 2016 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти