SHABAN Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serviscentr Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 По симптомам похоже на датчик коленвала - проверь осцилом (клеммы на блоке16и24) Посмотри массу ЭБУ-крепление топливной рейки Была ситуация когда сигнализация блокировала дат коленвала-симптомы те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 , Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHABAN Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 , Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы. Я понимаю, если бы она раз проскочила. А у меня при включении зажигания проскакивает, как будто бы сварочный аппарат. Через секунд 10 опять тоже самое. Крутишь стартером то есть, то нету. Перестаешь крутить - опять, как сварочник. И вы говорите, что это нормально??? А вольтаж на ДПКВ 2.5 В это тоже нормально? То отсутствие, то присутствие напряжения на ДПРВ (тех же 2.5 В) и это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я не думаю что стоит так сильно придираться к словам, а лучше другой блок подкинуть чтоб исключить его из расчетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) дабы не плодить темы,сегодня притянули аналогичное чудо94г ,ошибки (12 - вход в режим диагностики), 19 - неправильный сигнал с ДПКВ, 92 - неправильный сигнал датчика распредвала, не заводится вобще, изначально искры не было, подменили ДПРВ, появилась искра,заработали насос,форсы,только вот что то не попадает зажигание, хватает,но всеравно не заводится, день проковырялись, в непонятках, что удалось узнать, она может работать на одном ДПКВ или ДПРВ, будет заводится только в аварийном режиме,макс оборот. при этом 4500, меряли осцилом на датчики, с датчиков и на датчики идет какаято частота, куда копать дальше хз, shaban а ты какие датчики поставил, там просто старого образца и с симтека 56.5 они не катят, в симтеке 56.1 ДПРВ и ДПКВ двухобмоточные, кстати у меня на данный момент, такие же симптомы как у тебя :D, у тебя искра бьет от фонаря тупо при включенном зажигании,и прыгает стрелка тахометра? Изменено 9 января, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Добрый вечер.Схема системы и проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHABAN Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да. Искра бъет когда хочет, и стрелка на тахометре скачет. Только у меня бъет ошибки 12, 19 и 59. Датчик как бы менял хозяин на другой станции и верняк китайский. Какой именно не знаю, но сегодня буду ставить оригинальный GM Siemens. Отпишусь, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1974 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы Попробуй вообще откинуть датчик распредвала. На многих машинах с неисправным не заведешь,а безнего вообще в аварийном режиме будет работать.По датчику коленвала такие опеля только 8 ми клапанные всегда пишут ошибку,пока машину не заведешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1974 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы Еще забыл сказать.Питание походу у тебя в порядке. Надо осциллографом все прощупать.В прошивки пока лезть не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать Изменено 10 января, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать Ребята смотрите датчики. Вся проблема началась на обоих машинах с заменой ДПКВ. Пробуйте ставить другие. Возможно поставили не те. Эти движки очень чувствительны к ДПКВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHABAN Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 ПОБЕДА!!! Проблема решилась блягодаря ОРИГИНАЛЬНОМУ (GM Siemens) датчику колена! Китай фуфло. Звонится как рабочий, а на самом деле что-то с ним не то. Даже внешне отличается наружней частью -- оригинал немного длинее. Я подозреваю, что в нем есть какой-то секрет. Так что только ОРИГИНАЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 знач сегодня тоже буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Добрый вечер.Датчики чувствительны к магнитному зазору.Если будет увеличен зазор между датчиком и диском -будет наблюдаться ослабление величины сигнала..Важно расстояние от торца датчика до диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 знач сегодня тоже буду менять Ну и как результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) купили датчик коленвала и распредвала с разборки, поставили,заводили целый день, не заводится, думали эбу пришел конец, свечи заливает и все, потом протянули на буксире километр где-то,без реле бензонасоса,и тоже реле дает 12в на форсы, чтобы пары бензина вышли, вставили реле и с буксира дернули,тут же завелась, прогрелась, потом заводится стала нормально,оказывается её просто сильно залило p.s. выложил бы фотки по замене провода на датчике колена, как мы сегодня сделали,с пилянием датчика,только они в хреновом качестве,кстати датчик остался рабочий,если найдутся те кому интересно, сфоткаю распиленый датчик, с контактами куда припаивать новый шнур, если обмотки целые, как пилять сами увидите Изменено 14 января, 2010 пользователем west 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Женя, ну так выложи, чтоб всем понятно было куда и как. Эта проблема на Опелях актуальная, в основном не датчики выходят со строя, а от старости провода рассыпаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VamaX Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 мне из двух датчиков не рабочих собрали переходник (квадрат на овал), и все теперь могу юзать оба типа, так как новый прожил 1,5 года всего (оригинал сименс овал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжий2 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Opel Omega-B 2.0 16 V 95г ребята подскажите проблема датчика положения распредвала какой оригинальный по маркировке должен стоять я оригинал и не видел изначально шило какое то стояло а теперь по разборкам езжу датчик дают и сами не знают с какого опеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти