SHABAN Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы
serviscentr Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 По симптомам похоже на датчик коленвала - проверь осцилом (клеммы на блоке16и24) Посмотри массу ЭБУ-крепление топливной рейки Была ситуация когда сигнализация блокировала дат коленвала-симптомы те же
митрофан Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 , Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы.
SHABAN Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 В 07.01.2010 в 23:38, митрофан сказал: , Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы. Я понимаю, если бы она раз проскочила. А у меня при включении зажигания проскакивает, как будто бы сварочный аппарат. Через секунд 10 опять тоже самое. Крутишь стартером то есть, то нету. Перестаешь крутить - опять, как сварочник. И вы говорите, что это нормально??? А вольтаж на ДПКВ 2.5 В это тоже нормально? То отсутствие, то присутствие напряжения на ДПРВ (тех же 2.5 В) и это нормально?
митрофан Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Я не думаю что стоит так сильно придираться к словам, а лучше другой блок подкинуть чтоб исключить его из расчетов
west Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) дабы не плодить темы,сегодня притянули аналогичное чудо94г ,ошибки (12 - вход в режим диагностики), 19 - неправильный сигнал с ДПКВ, 92 - неправильный сигнал датчика распредвала, не заводится вобще, изначально искры не было, подменили ДПРВ, появилась искра,заработали насос,форсы,только вот что то не попадает зажигание, хватает,но всеравно не заводится, день проковырялись, в непонятках, что удалось узнать, она может работать на одном ДПКВ или ДПРВ, будет заводится только в аварийном режиме,макс оборот. при этом 4500, меряли осцилом на датчики, с датчиков и на датчики идет какаято частота, куда копать дальше хз, shaban а ты какие датчики поставил, там просто старого образца и с симтека 56.5 они не катят, в симтеке 56.1 ДПРВ и ДПКВ двухобмоточные, кстати у меня на данный момент, такие же симптомы как у тебя :D, у тебя искра бьет от фонаря тупо при включенном зажигании,и прыгает стрелка тахометра? Изменено 9 января, 2010 пользователем west
aleksein Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Добрый вечер.Схема системы и проверка.
SHABAN Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 Да. Искра бъет когда хочет, и стрелка на тахометре скачет. Только у меня бъет ошибки 12, 19 и 59. Датчик как бы менял хозяин на другой станции и верняк китайский. Какой именно не знаю, но сегодня буду ставить оригинальный GM Siemens. Отпишусь, что получилось.
alex1974 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 В 07.01.2010 в 18:30, SHABAN сказал: Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы Попробуй вообще откинуть датчик распредвала. На многих машинах с неисправным не заведешь,а безнего вообще в аварийном режиме будет работать.По датчику коленвала такие опеля только 8 ми клапанные всегда пишут ошибку,пока машину не заведешь
alex1974 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 В 07.01.2010 в 18:30, SHABAN сказал: Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы Еще забыл сказать.Питание походу у тебя в порядке. Надо осциллографом все прощупать.В прошивки пока лезть не советую
west Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать Изменено 10 января, 2010 пользователем west
injektor2 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 В 10.01.2010 в 13:43, west сказал: там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать Ребята смотрите датчики. Вся проблема началась на обоих машинах с заменой ДПКВ. Пробуйте ставить другие. Возможно поставили не те. Эти движки очень чувствительны к ДПКВ. 1
SHABAN Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 ПОБЕДА!!! Проблема решилась блягодаря ОРИГИНАЛЬНОМУ (GM Siemens) датчику колена! Китай фуфло. Звонится как рабочий, а на самом деле что-то с ним не то. Даже внешне отличается наружней частью -- оригинал немного длинее. Я подозреваю, что в нем есть какой-то секрет. Так что только ОРИГИНАЛ!!!
aleksein Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Добрый вечер.Датчики чувствительны к магнитному зазору.Если будет увеличен зазор между датчиком и диском -будет наблюдаться ослабление величины сигнала..Важно расстояние от торца датчика до диска.
injektor2 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 В 12.01.2010 в 04:27, west сказал: знач сегодня тоже буду менять Ну и как результат?
west Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) купили датчик коленвала и распредвала с разборки, поставили,заводили целый день, не заводится, думали эбу пришел конец, свечи заливает и все, потом протянули на буксире километр где-то,без реле бензонасоса,и тоже реле дает 12в на форсы, чтобы пары бензина вышли, вставили реле и с буксира дернули,тут же завелась, прогрелась, потом заводится стала нормально,оказывается её просто сильно залило p.s. выложил бы фотки по замене провода на датчике колена, как мы сегодня сделали,с пилянием датчика,только они в хреновом качестве,кстати датчик остался рабочий,если найдутся те кому интересно, сфоткаю распиленый датчик, с контактами куда припаивать новый шнур, если обмотки целые, как пилять сами увидите Изменено 14 января, 2010 пользователем west 1
injektor2 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Женя, ну так выложи, чтоб всем понятно было куда и как. Эта проблема на Опелях актуальная, в основном не датчики выходят со строя, а от старости провода рассыпаются.
VamaX Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 мне из двух датчиков не рабочих собрали переходник (квадрат на овал), и все теперь могу юзать оба типа, так как новый прожил 1,5 года всего (оригинал сименс овал)
Рыжий2 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Opel Omega-B 2.0 16 V 95г ребята подскажите проблема датчика положения распредвала какой оригинальный по маркировке должен стоять я оригинал и не видел изначально шило какое то стояло а теперь по разборкам езжу датчик дают и сами не знают с какого опеля
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти