Chacha Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Приветствую! Есть скутер, инжекторный. На нём стоит ДПКВ (или ДПРВ). Диагноз - перестал заводиться. Перед тем, как перестал заводиться, заводился не с первого раза, с каждым разом хуже и хуже. Подключил светодиодную линейку вместо форсунки - нет сигнала на форсунку, так же, нет сигнала на катушку зажигания При поднесении отвёртки к ДПКВ - сигналы на форсунку и катушку есть. Небольшой имитатор шкива из шестерёнки и шуруповёрта тоже даёт сигналы на форсунку и катушку. Пробовал ещё штук 5 ДПКВ - сигнал со всех совпадает по форме, но отличается по амплитуде, т.к. датчик, который стоял на моторе, всё же немного отличается конструктивно от газелевских. Прилагаю осцилограмму. Кто знает, что творится на месте 7-го 15-го зубьев? Кстати, крышку снял, зубья все на месте, не выкрошены. Хотя, я ожидал что 15-го всё-таки не будет. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Может намагнитился? Суть одна, это замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пробую размагнитить трансформатором - то же самое. Хочу попробывать иголочкой на нитке посмотреть, намагничен или нет. В принципе, искры и импульса на форсунку нет, скорее всего, из-за ложного импульса? Посмотрел размагниченной скрепкой на нитке, диск намагничен. Попытался его размагнитить локально - не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пробую размагнитить трансформатором - то же самое. Хочу попробывать иголочкой на нитке посмотреть, намагничен или нет. В принципе, искры и импульса на форсунку нет, скорее всего, из-за ложного импульса? Посмотрел размагниченной скрепкой на нитке, диск намагничен. Попытался его размагнитить локально - не получается. Размагничивают не трансформатором а петлей размагничивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Размагничивают не трансформатором а петлей размагничивания. Я при помощи жены болгарина сделал трансформатор размагничивания, отпилив от магнитопровода перемычку, теперь он Ш-образный, открытый. Всякие скрепки, кусачки - размагничивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Подразмагнитил. теперь выглядит, как на фото ниже, но, по-прежнему, импульсов на форсунку и катушку - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Я при помощи жены болгарина сделал трансформатор размагничивания, отпилив от магнитопровода перемычку, теперь он Ш-образный, открытый. Всякие скрепки, кусачки - размагничивает. Петли размагничивания делают без магнитопровода (для этого есть свои причины) и достаточно мощные - они разогреваются в руках за секунды. Знаю, пользовался. Если в вашем "трасформаторе" не хватает мощи, попробуйте, просто, сильно продлить процедуру. И обязательно водить кругами, с постепенным удалением. И так несколько раз. Кстати, на второй осциллограмме сигнал, как будто, инвертирован. Если он после ваших процедур изменился - вы на верном пути. Ваш процессор постоянно сбивается со счета и начинает заново. Он не начнет давать импульсы пока правильно не посчитает круг, а то и два. Какая модель скутера ? Изменено 1 июля, 2016 пользователем Volodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Атлантис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Атлантис Derbi Atlantis ? или другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Aprilia Atlantic 500 Итак, разобрал ЭБУ, нашёл там L9102D, даташита, естественно, не нашёл. Срисовал её обвязку. Она получает сигнал ДПКВ и сигнал с датчика падения, преобразует их в логические 5-ти вольтовые сигналы для МК. Так же, в ней находятся преобразователи интерфейсов для K-line, L-line диагностики (скорее всего, это - эти интерфейсы). Далее, на осцилограммах, жёлтый - сигнал с ДПКВ, Синий - сигнал с выхода преобразователя сигнала ДПКВ на МК. И на третьей фотографии - снятый мной задающий диск в патроне шуруповёрта. От шуруповёрта - работает нормально. Задающий диск, кстати, размагнитил петлёй от телевизора. Всё равно, когда диск стоит в двигателе - не работает. Пробовал датчик держать рукой рядом с диском, иногда работает, иногда - нет. С чем это связано - не известно... Осциллограмм при работе от шуруповёрта, к сожалению, нет, не хватает третьей руки. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Обновление: Если крутить диск от скутера шуруповёртом, то осцилограммы - идеальны! Всё работает чётко, даже, если прибавлять/убавлять обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Пробовал подавать сигнал с имитатора через звуковую карту ПК - всё работает идеально на любых оборотах со 100, с разным количеством зубьев, даже меньше 15-ти. Шуруповёртом кручу - работает. Как только ставлю на двигатель - всё, не работает... Что за хрень? Пробовал соединить минус акб и ЭБУ напрямую проводом в 16 квадратов - не помогает. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Возможно наводка от стартера.Попробовать другой поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Пробовал подавать сигнал с имитатора через звуковую карту ПК - всё работает идеально на любых оборотах со 100, с разным количеством зубьев, даже меньше 15-ти. Шуруповёртом кручу - работает. Как только ставлю на двигатель - всё, не работает... Что за хрень? Пробовал соединить минус акб и ЭБУ напрямую проводом в 16 квадратов - не помогает. Не понял, у тебя есть, штатно пропущеный зуб, для определения положения коленвала ? По осциллкам, кажется есть. Я бы сравнил иголочкой намагниченность диска вне мотора и на моторе. На авто, хоть и крайне редко, но были случаи, что намагниченным оказывался весь распредвал с задающим кольцом. Слышал такое, даже, и про коленвал автомобиля. Также, из собственной практики - euromarina1 напомнил, спасибо - несколько Ниссанов и два Вольво 850 не заводились, вообще, из-за стартеров - помехи. На Вольво решалось сменой точки "массового" провода от минусовой клеммы. А на Ниссанах, тупо, заменой стартера. С твоим ЭБУ всё в порядке. Кривизна идет от диска. Видно по картинкам. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Volodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Забыл. У неё же Кик-стартер есть, наверное ? Тогда версия с эл.стартером не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Только электростартер. Я уже думаю над этим. Сейчас попробую подать самый слабый сигнал с имитатора датчика на ЭБУ, и, одновременно, покрутить стартером. Намагниченность слабая на моторе у диска. Может звезда ГРМ магнитит вместе с цепью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodiya Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) У него на коленвалу Alternator (генератор) стоит же. И по моему, с постоянным магнитом. Может оттуда проблема с намагниченностью началась ? Такой масюсястый коленвальчик намагнитить раз плюнуть. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Volodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) В общем, отдельно диск синхронизации со звездой ГРМ на валу шуруповёрта работают отлично. Только ставлю внутрь - не работают))) Хрень. Там, кстати, задающий диск стоит на распредвале, рядом со звездой ГРМ. Коленвал отдельно стоит внизу мотора. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вот осциллограмма прокрутки стартером. Формирователь синусоиды в прямоугольник вместо родного подключен от микаса 5.4. Красный - напряжение непосредственно с одного из выводов ДПКВ. Синий - напряжение на имитаторе форсунки. Форсунка не срабатывала. Прокрутка стратером. В принципе, всё должно работать, но импульса на форсунку нет. Надо ещё снять осциллограмму ручной прокрутки со срабатыванием форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Прокрутка стартером. Импульсы с одного из проводов датчика положения распредвала - красная линия, синяя - те же импульсы после компаратора, превращённые в прямоугольник для проца. Ни искры, ни впрыска - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти