m1sh Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Всем привет! подскажите по проблеме приехала машина U1213 - нет связи с АБС или ЭБУ esp U1209 - шина CAN - связь КПП P0565 - Круиз контроль, информация неверна или отсутсвует по блоку ABS ошибки такие C1331 - Датчик скорости переднего правого колеса - когерентность - постоянное значение C1321 - левого C1387 - датчик скорости вращения колеса - когерентность - прерывистый и общая ошибка по всем системам U1313 еще такой момент - горит кнопка ESP - при нажатии на неё на панели появляется абс/есп фаульт при диагностике датчики колёсные показывают скорость до 7 км/ч.. дальше отваливается диагностика, просто отваливается. т.е. я не могу увидеть скорость по каждому колесу спидометр работает нормально - скорость показывает. ABS при нажатии на педаль НЕ срабатывает. подшипники меняли, датчики передние ABS меняли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Так надо разобраться для начала с датчиком скорости переднего правого колеса, сними сигнал осцеллографом и многое станет ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) так по двум передним одинаковые ошибки... Изменено 1 июля, 2016 пользователем m1sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сканер не помошник, при достижении определённой скорости связь отваливается в соображениях безопасности, я в таких случаях цепляю осциллограф и катаюсь, размерность колёс одинакова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 да, колёса одинаковые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А скорость он берёт с задних колёс? или в коробке еще свой датчик стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А мотор какой? Схемы глянул, 1.4, 1.6 оба берут скорость по кану из АБС, отдельного датчика нет. судя по схеме скорость считает с заднего левого попробуй отключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Блин )) вчера как раз задний правый пробовали отключать )))) еще момент - сбросили ошибки по абс - кнопка ESP заработала (т.е. она нажималась,и на приборке писалось ESP ON или ESP OFF но строго до первой поездки на расстояние 50 метров) подскажи - сопротивление датчиков АБС известно какое должно быть? или они не измеряются.. вчера еще узнал, что вся эпопея с этими ошибками абс и есп началась после замены шаровых, ступичных подшипников и левого шруса магнитные кольца я вчера проверил - стоят той стороной, протёр.. стопорное кольцо датчик НЕ загораживает. могли горе-ремонтники поставить не те подшипники? от другой модели? с другим количеством магнитных полосок? мотор 1,6 120 лс 5fs VTI ПС = схему где смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Сталкивался с такой проблемой не раз после установки китайских ступичных подшипников.Причем сканер в движении показывает все колеса одинаково по скорости.Помогала замена подшипников нормальных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В современных датчиках ABS нет смысла измерять сопротивление, Так как внутри встроен электронный модуль. Очень похоже, что у вас идет разница в скорости вращения с колес и причина может быть в механической части (подшипники,большой зазор между датчиком и магнитным кольцом и т.д.) Но все равно вам нужно найти конкретно и точно виновника данной неисправности,как писали выше осцилограф хороший помошник в данной ситуации. Как вариант, со сканера включить графики и на низкой скорости длительное время двигаться по прямой, хотя вряд ли прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Блин )) вчера как раз задний правый пробовали отключать )))) еще момент - сбросили ошибки по абс - кнопка ESP заработала (т.е. она нажималась,и на приборке писалось ESP ON или ESP OFF но строго до первой поездки на расстояние 50 метров) подскажи - сопротивление датчиков АБС известно какое должно быть? или они не измеряются.. вчера еще узнал, что вся эпопея с этими ошибками абс и есп началась после замены шаровых, ступичных подшипников и левого шруса магнитные кольца я вчера проверил - стоят той стороной, протёр.. стопорное кольцо датчик НЕ загораживает. могли горе-ремонтники поставить не те подшипники? от другой модели? с другим количеством магнитных полосок? мотор 1,6 120 лс 5fs VTI ПС = схему где смотрите? Вам нужен осциллограф, чтобы понять сигнал какого из датчиков не устраивает блок абс, другие варианты это будут догадки, схемы смотрел в софте WOW если будет нужно сюда выложу, в сети тоже есть. А в прошлом сообщении я написал, что судя по схеме данные о скорости авто берёт с заднего ЛЕВОГО, а вы отключали задний правый или опечатка? Изменено 6 июля, 2016 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 не - не опечатка, я просто не знал, что берётся с левого и пробовал отключит правое... с осциллографом попробую на днях. а так меня не оставляют сомнения, что поставили реально "не тот" подшипник.. или голимый китай какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Китайские именно так себя и ведут,и как написали выше поможет это определить именно осцилограф,а сканер к сожалению этих скачков не успевает фиксировать,проверенно лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Токовые датчики осцилом? Дайте скрины посмотреть, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 да легко! сам их проверяю. на одном проводе 12 вольт на втором около 2 вольт и когда едешь пульсации около 0.5 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 поменяли Левый передний - ошибка с него ушла. остальные висят.. будем менять правый. Надеюсь что всё остальное тоже починится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1sh Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 забыл отписаться.. после замены правого - всё заработало.. осталась одна ошибка - по CAN (номер не помню) но чек не горит, ABS работает,EBD тоже.. машина ездит. не знаю какие стояли подшипники - подставили SNR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти