Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Соболь умз 4216 не заводится...


Рекомендуемые сообщения

Приехал в "попу мира", выключил двигатель, буквально через 30 секунд пытаюсь завестись - н и ч е г о. Снял клемы, почистил - снова облом. Стартер даже не счёлкает. Толкаем с горки, зажигание, 2я... снова ничего. Взяли на буксир, на первой передачи слышу как обороты двигателя высокие, но не заводится. Замкнул стартер на отвёркой, крутит, но не заводится. Снял провод с о свечи, кручу - искры нет.

 

Авто в аренде, отдавать сегодня. Пробег 60т, провода шевелил, ничего не помогает. Всю ночь просидел в машине (боюсь колёс не досчитаюсь, если брошу её тут). Куда дальше копать? Жду товарища с тестером и инструментами...

 

ЗЫ: чтоб я когда-нибудь купил русский авто...

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполни для начала.

 

проверь все предохранители да же те которые находяься под копотом около аккумулятора, только проверяй нормально, мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри блокировку от сигналки, на что она зацеплена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось куда... (ваш вариант).

 

При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К.

 

Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

Изменено пользователем анжен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

Когда это ДПКВ у нас стал за запуск ЭБУ отвечать?

Всё оказалось куда... (ваш вариант).

 

При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К.

 

Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо.

Смотри преды верхний ряд. Блок какой стоит (авто какого года)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода от замка зажигания отваливаються и предохранители первым делом проверять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

для начала внимательно читай пост под номером 6, и не вздумай дать совет что бы ещё лямда-зонд проверить, это глупость.

 

 

П.С. мужики тему можно в топку, автор темы врядли теперь сдесь появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования