Kaibest Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Приехал в "попу мира", выключил двигатель, буквально через 30 секунд пытаюсь завестись - н и ч е г о. Снял клемы, почистил - снова облом. Стартер даже не счёлкает. Толкаем с горки, зажигание, 2я... снова ничего. Взяли на буксир, на первой передачи слышу как обороты двигателя высокие, но не заводится. Замкнул стартер на отвёркой, крутит, но не заводится. Снял провод с о свечи, кручу - искры нет. Авто в аренде, отдавать сегодня. Пробег 60т, провода шевелил, ничего не помогает. Всю ночь просидел в машине (боюсь колёс не досчитаюсь, если брошу её тут). Куда дальше копать? Жду товарища с тестером и инструментами... ЗЫ: чтоб я когда-нибудь купил русский авто... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaibest Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Сигналку отключал (провода от блока), не помогло. Может какие провода соединить в обход сигналки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 профиль заполни для начала. проверь все предохранители да же те которые находяься под копотом около аккумулятора, только проверяй нормально, мультиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Смотри блокировку от сигналки, на что она зацеплена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlentij Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Как обычно отключил скорее всего датчик удара . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaibest Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Всё оказалось куда... (ваш вариант). При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К. Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анжен Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек. Изменено 9 июля, 2016 пользователем анжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек. Когда это ДПКВ у нас стал за запуск ЭБУ отвечать? Всё оказалось куда... (ваш вариант). При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К. Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо. Смотри преды верхний ряд. Блок какой стоит (авто какого года)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Провода от замка зажигания отваливаються и предохранители первым делом проверять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.для начала внимательно читай пост под номером 6, и не вздумай дать совет что бы ещё лямда-зонд проверить, это глупость. П.С. мужики тему можно в топку, автор темы врядли теперь сдесь появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaibest Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Тут я, читаю ваши мысли по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 а я думал, что всё, автор теиы забыл про ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти