Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан на Январе 5.1 540сс форсы упираются


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не очень часто катаю онлайн но бывает. Ранее имел дело с малонаддувными моторами все норм было.

Попросился Ниссан Скай мотор CA18DET сж7.78, объем 1800сс (с лужами около 2000сс). В общем проблема сейчас основная в том, что 540сс форсы от 3s-gte заканчиваюстя. Упираются в 100% на выходе на буст около 0,5 бара (планируем дуть 1,5). Изначально были 630 - норм было, но потом сдох элмагнит в форсунке, пришлось ставить что есть.

УОЗ подбирал по формулам, ЕГТ в норме, детонации вроде как нет. 

Доберусь до компа - выложу прошивку. Катаю при помощи J5OLT ПО J5SPT

Основной вопрос: почему могут закончится форсы? И по возможности посмотреть на УОЗ, Насколько он правильный, хотя бы примерно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка не поможет -если только некоторые улучшения в калибрах -в вашей не видно что топлива не хватает - задано очень жирно - манометр на лобовое и смотри падение давления для начала .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр цепляли, давление не падает (причем оно не падает ни при разряжении, ни на бусте). 

Дело в том, что стоит медленный ДТВ с матиза, смотрел как он реагирует на т воздуха - очень медленно, может ли быть такое, что на бусте воздух нагревается, а ДТВ кажет, что Т ниже, и отсюда такие косяки с форсами.

Еще интересен УОЗ, насколько он на первый взгляд правильный/не правильный (понимаю, что точно никто не скажет, но хотя бы направление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет угла можно и проподнять на 7-8 гр на средних оборотах .

рассквантовать до 7000 -стоит 10000 и более -

где в прошивке видно что топлива не хватает ? скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива хватает, но онлайнтюнер показывает, что кончаются форсы (при этом смесь не уходит в бедную, может быть, что он врет про форсы?), но происходят хлопки из глушителя, такие были, когда насос стоял под капотом а не на баке. Насос около 400л/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да 13,6. Я с настройкой динамики не оч дружу)) подстраиваю путем отклюения генератора и на разном напряжении подгоняю ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ?

  • Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок»
  • В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки»

какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо .

судя по обучению  табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ?

  • Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок»
  • В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки»

какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо .

судя по обучению  табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено .

ага учитывается, откатали обьемную было 14в. Включили печку, фары и обогрев, напруга просела до 13, авто перестало ехать.  А в хелпе к СПТ написано, что динамика должна быть точной, статика  форсов поправиться обьемной эфф. ,а вот динамика нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из хелпа -

под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

 

 а по сему - динамику можно поставить примерную и откатать поправку или обьемную под нее ., но она  будет учтена при откатке и видно при этом, что она не соответствует реальной  ,правильной динамике .

у меня есть большие сомнения , что поставив форсы другой производительности ,вы все делаете как описано  для поиска той самой динамической производительности .

 это видно сразу после первого заезда  во время обучения - имхо .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в онке диагностики есть коэф использования форсунок, вот там и увидел, что загрузка приближается к 100%. После этого и начинает стрелять в выхлоп. Ладно, пока машиной не занимаюсь, попробую позже, всем большое спасибо за советы - учту. Не знаю как тут поблагодарить поэтому просто спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования