Akram Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Парни подскажите куда копать, с вагами мало работал. вот что выдал сканер Вторник,05,Июль,2016,19:21:49:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86 www.Ross-Tech.com Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-033-AZM.clb Номер детали контроллера: 06B 906 033 AD Компонент и/или Версия: 2.0l/2V SIMOS32 01HS4060 Код ПО: 00061 Код СТО: WSC 66565 Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P056067 VWZ7Z0D0896131 VCID: 62C1BDF8EEF91F2E08-5178 1 Ошибка найдена: 16556 - Датчик температуры альтернативной топливной системы P0172 - 35-00 - короткое замыкание на плюс Готовность: 0010 1001 Вопрос, что за датчик температуры альтернативной топливной системы? где он расположен, и на что влияет при работе двигателя? Изменено 5 июля, 2016 пользователем Akram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Выкинь этот дешёвый сканер и купи нормальный прибор .Такая диагностика заведёт неизвестно куда. Интерпретация ошибки звучит совсем по другому . 16556 P0172Ряд , система опред. хар-стик топл.-возд. смеси, смесь слишком богатая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16556/P0172/000370 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Ошибку не сбрасывай-смотри аддитив и мульт в 32 группе. Если сбросил , отпусти машину пусть катается несколько дней. Ну и смотри в 31 группе напряжение на ЛЗ1, может там виснет около 1В. Изменено 5 июля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А как проверить маф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Даже Гугл может его проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Даже Гугл может его проверить Очень умно.. Нечего сказать пройдите мимо. Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Для начала давление топлива померить, был пассат Б5 двигатель VR5 c давлением 5 -5.2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) А лямбда реагирует на обеднение? Изменено 6 июля, 2016 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Очень умно.. Нечего сказать пройдите мимо. Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4 На форумах много чего пишут , советую обратить внимание на сообщение #4 а так же на дыры между выпускным и катом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Aкram, ошибка 16556... (Первая Банка) vs P0172 это одна из самых серьезных и сложных ошибок неисправностей системы впрыска! Она (ошибка) требует проверки системы образования топливно-воздушной смеси, которая контролируется выходным лямбда-зондом (расчетные параметры). Эта ошибка не указывает на конкретный датчик, а на его аномальный параметр во время фиксирования кода ошибки! Эта ошибка - результат совокупных параметров, которые привели к возникновению кода ошибки (еще раз повторюсь - это физический параметр, который привел к записи ошибки в блок памяти ошибок/неисправностей)! Соответственно, у этого кода ошибки есть некий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ алгоритм поиска неисправности..., а именно -> последовательность проверок, которая описана в РосТэч. Прочтите ЭТО и следуйте последовательности проверок, не игнорируя ничего из списка проверок! Изменено 6 июля, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 ...Да ...Забыл...)))) ЛикБез по ошибкам VAG (правда на аглицко-пиндосском) здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 1-давление топлива 3.5-4 2-лямбда реагирует, но очень слабо 3-проверка системы образования топливно-воздушной смеси- вот тут как раз и нужно знать показатель ДМРВ, может кто знает как в программе VCDS посмотреть показания ДМРВ? 4-подсосов воздуха нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Второй блок измеряемых 4 поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Очень умно.. Нечего сказать пройдите мимо. Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4 . Для начала изучите как мотор вообще работает,затем качните Эльзу и с ней ложитесь спать и вставайте.Вы пальцем пошевелили только чтобы сообщение настрочить,вместо того чтобы хотя немного тему помониторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) А смысл было искать подсосы воздуха при богатой смеси? ДМРВ , косвенно повторяет повторяет покатель абсолютного давления в коллекторе. При объёмной эффективности 1( обычно на ХХ у всех 1) для мотора 2 л , Абс давл= Расход возд( г\с)*60000\обороты КВ, т.е при 4 г в сек и 800 об в мин, абс. давл =300 мбар. Расход и давление , конечно , зависят от положения дросселя, это тоже важно. Всё это касается не только ВАГа, а всех ДВС, дизель -также считается, при нормальном давл на ХХ 1000 мбар, там в 2 х литровом дизеле, расход воздуха 13 г в сек. Разговор о аб абсолютном давлении не случаен-этот показатель может говорить о работе ГРМ. Дальше мотортестер. Изменено 7 июля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Парни, простой вопрос, где , в какой группе посмотреть ацп дмрв в покое? ну или вольтаж в состоянии покоя дмрв? P\S igorbel вас это не касается , в двух ответах одно бла,бла,бла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 На дисплее вольтметра. Учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Проверка клапана адсорбера, тоже лишним не будет, ДМРВ там по моему как на AHL ANA и им подобных, на холостых в пределах 1 вольта, при резком открытии дросселя должен быть пик в 4.2вольта. но пик есть смысл мерить только осциллографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Парни, простой вопрос, где , в какой группе посмотреть ацп дмрв в покое? ну или вольтаж в состоянии покоя дмрв? P\S igorbel вас это не касается , в двух ответах одно бла,бла,бла. . Уважаемый,я Вам и так много подсказал,но не слушаете меня,не задавали бы таких вопросов если бы была Эльза.Ваги вблокпх измерений не показывает напряжение,в других авто это есть.Видимо и автодаты у Вас нет,качните будет легче работать,ну изи троник это уже будет подвиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти