Antondee Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Приветы. В общем на вышеуказаной машине села батарейка пока машина стояла в сервисе. Старенькая год 2007. По показаниям на 5 блоках банок из 15 напруга меньше на 3 вольта чем нужно и общее состояние заряда естественно 1-2 процента. Постоит денёк, скинешь ошибки батареи-процент подрастает и можно завести основной двигатель, но! Он работает строго до появления ошибки p3000 и вся система отрубается. Вопрос, как сделать так чтоб двигатель не глох через 10 секунд чтоб подзарядить батарейку. На других гибридах встречал принудительную зарядку. а тут глохнет и все тут. Может есть какой то сервисный режим в течстриме или что то, искал ничего не нашел. Не очень хочется разбирать батарейку и тренировать каждый элемент, месяц уйдет на это. Нужно просто чтоб машина уехала, владелец в курсе что ей пи..ец, ездила худо бедно до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Так возможно,что зарядка и не поможет. А так пробовать подзарядить от сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вкл. зажигание 2раза газ, нейтралка 2 раза газ, парковка 2раза газ, запустить двигатель- ключ старт. Все -сервис режим. А вообще есть в течстриме сервис режим включение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 если батарею заблокировал блок то нужно разобрать батарею и подкачать элемент который полностью пустой. мы заряжаем зарядкой от самсунга)) после этого сделать сброс блока батареи и на годик хватить должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Покажите данные по заряду банок и их сопротивлению., а ещё доп код к P3000. Разница на паре в 0,3 Вольта уже плохо, а у Вас целых 3! Лучше конечно разобрать батарею и посмотреть на элементы и на соединения между ними... Ну а про зарядку... без Тоётовского прибора можно и самодельным от сети напряжение на батарее поднять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Батарейки снял уже, просмотрел соединения, все в норме. код p3000-389. каким током заряжать если все три блока целиком, или каждый элемент все таки лучше отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Плюс ко всему вышеперечисленному (после заряда каждой ячейки), после запуска, следует трижды перезапустить ДВС, что бы активировался процесс заряда батареи от генератора при работающем ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Проверка напряжения на элементе даже под нагрузкой не может дать точной информации о емкости элемента. Так можно вычислить только совсем мертвый элемент и скорее всего этот элемент находятся в середине батареи. Заменив один элемент вы избавитесь от ошибки на месяц - два, но проблему не решите. Расход топлива не уменьшится и в целом гибридная система не будет работать правильно. Так же вам надо будет выравнять все элементы хотя бы по вольтажу, прежде чем будете устанавливать батарею обратно, не говоря уже о ёмкости. И не забудьте почистить клемы на элементах.Самый отличный вариант, выслать батарею на диагностику и ремонт. Или этот сервис высылает вам новую батарею в замен вашей старой со скидкой. В любом случае вы получите гарантию на батарею 4 года. Не считать за рекламу. Сам лично пользуюсь, или убить время на эту батарею пару недель, либо отправить и сделают и с гарантией. Изменено 14 июля, 2016 пользователем autouniversal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Спасибо, я уже достаточно хорошо изучил этот вопрос. Понимаю что нужно ремонтировать заменой. Пока идет прокачка по отдельности и некоторые элементы явно хорошо бы поменять, их емкость даже на вскидку меньше на 10 процентов чем у остальных, погоняю еще, поставлю выравниватся на несколько дней а там посмотрим как поведет себя. В лс подскажите адресок, знаю один хороший, вроде в Белоруссии , но там по хондам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Спасибо, я уже достаточно хорошо изучил этот вопрос. Понимаю что нужно ремонтировать заменой. Пока идет прокачка по отдельности и некоторые элементы явно хорошо бы поменять, их емкость даже на вскидку меньше на 10 процентов чем у остальных, погоняю еще, поставлю выравниватся на несколько дней а там посмотрим как поведет себя. В лс подскажите адресок, знаю один хороший, вроде в Белоруссии , но там по хондам. Почистите личку, не возможно отправить. Изменено 3 августа, 2016 пользователем autouniversal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_kiff Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А почем нынче ремонт ввб? Понимаю, что зависит от количества дохлых банок, но цена за ремот примерно стандартна + банки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти