gpp9 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В последнее время замечаю повышенную заинтересованность клиентов знать подробности ремонта. Как правило, такой клиент приезжает с проблемой, смотрит, учится, выясняет причины, чтобы в дальнейшем отказаться от ремонтов, говорит что сам сделает. Как только получает информацию в чем причина, что где сколько стоит и где что поменять, очень неохотно соглашается на ремонт руками мастера. Чаще бывает так, что уезжает, оплатив диагностику, а после звонит для выяснения подробностей перед заменой/ремонтом своими руками. В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, я все более становлюсь необщительным с такими "товарищами". Данное явление было и раньше, но сейчас даже старые клиенты отказываются от ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 С таким раскладом пусть ходят пешком, у меня еще веселее 30-40% клиентов видео смотрели и знают как ремонтировать,она у них проблема нет инструмента а так сами сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Диагностику делаю с небольшой гарантией. Но если ремонтирует сам, то с гарантии снимается. Например: приговариваю бензонасос, но менять хочет сам, то предупреждаю, что если не поможет, диагностика будет платной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А вы чё курсы бесплатные открыли всем желающим? Нашел, пальцем ткнул и все. Не ну сначала деньги взял потом всё. Они приезжают машину починить. Это вот и делаем. Если курсы то можно не вопрос, но это дорого. Если спрашивают что купить для диагностики то показываю ктску. Обычно все сморщиваются. А гарантия пожизненная, пока автос не сдохнет. Как сдох так все по новой. Если не устраивает то как сказал Арни https://www.youtube.com/watch?v=lsrr38NofSc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 тут дело не в курсах, просто раньше считал и сейчас считаю, что клиент платит не за манипуляции мастера при выявлении неисправности при диагностике, а за результат этой самой диагностики, за информацию, а посему считаю что доносить ее до клиента в обмен на деньги- и есть диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Есть и такие, которые платят за коммерческую прошивку, через пару дней просят вернуть все взад и деньги (типа не устраивает), а прошивку тем временем сливают себе на комп, либо их подсылают др. тюнеры и продают их другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Есть и такие, которые платят за коммерческую прошивку, через пару дней просят вернуть все взад и деньги (типа не устраивает), а прошивку тем временем сливают себе на комп, либо их подсылают др. тюнеры и продают их другим. в таких случаях надо отдельно брать деньги за прошивку и отдельно за работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 в таких случаях надо отдельно брать деньги за прошивку и отдельно за работу. Согласен, только как определить где этот случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Согласен, только как определить где этот случай? где вопросов слишком много - а что будет с расходом, а что я почувствую и т.д. И эти вопросы повторяются несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я сканер цепляю смотрю параметры,если неисправность на поверхности чиним сразу.А если непонятки ,говорю,машину оставляешь пока не починю,день, два, неделя,сроки я не знаю.Не устраивает,болтайтесь дальше по сервисам.Но если машину мне оставили,я ночи спать не буду пока не починю.Потом отдаешь исправный автомобиль,слушаешь спасибо,забираешЬ деньги,и дальше по кругу.А клиенты для меня, не люди а машины,причем людей не помню а машины помню а если люди пытаются совать нос в мою работу,говорю или делай сам или вали отсюда и не надоедай вопросами и звонками,сделаю позвоню.Самое главное делать как себе или лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 у кого как, когда клиентов поток, то можно и свое я показывать, а когда на каждом углу диагностика, а у каждого второго друга елмка, то тут уже с потоком сложнее. Да и с деньгами у людей сейчас сложно, кто ездит и мирится с неисправностью, а кто сам пытается починить или через знакомых за бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Заниматься такими неисправностями и проблемами которые не все могут, соответственно и дороже. Что бы сосед с елмкой конкурентом быть не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Я сам не профессионал в диагностике и ремонте, а как раз из "сосед с елмкой". В дела профессиональные не лезу - могу у знакомых елмкой подключиться и посмотреть ошибки ДВС (обычно елмка только к ДВС и цепляется), записать коды ошибок на бумажку для дальнейшего поиска в интернете (ищу, естественно не я, а они сами) и соответственно удалить их, если ошибки не критические. Но если с авто знакомых все сложнее этого - то посылаю к профессионалам на диагностику и дальнейшая судьба этих знакомых мне зачастую не известна. Когда сам ездил для ремонта авто на СТО обычно мастеров вопросами не доставал - просто молча смотрел чего они делают, что-бы потом мог сам все сделать, конечно если для ремонта не требовалось каких-нибудь специальных инструментов. Но тогда, это было лет 15 назад, не был так доступен интернет. А сейчас ситуация изменилась - повсеместно есть доступ в интернет, а в интернете очень много автомобильных форумов, как для конкретных автомобилей, так и форумы где мастера обмениваются своим опытом. По этому сейчас прежде чем ехать на СТО я сначала штудирую форумы по своей проблеме, а потом еду на СТО. И иногда приходится задавать вопросы мастерам о том что и как они собираются делать и задаю я эти вопросы не для того, что-бы потом самому в гараже сделать, а чтобы убедится что этот мастер именно МАСТЕР, а не мастер-ломастер, который на моей машине будет учиться что-то ремонтировать, да еще и за мой счет. А на высказывание: Есть и такие, которые платят за коммерческую прошивку, через пару дней просят вернуть все взад и деньги (типа не устраивает), а прошивку тем временем сливают себе на комп, либо их подсылают др. тюнеры и продают их другим. Могу только посетовать вместе с Вами - да промышленный шпионаж никогда и никуда не денется вне зависимости от размеров бизнеса - будь это хоть маленькая гаражная СТО или крупный промышленный концерн мирового масштаба... И полностью согласен с: Да и с деньгами у людей сейчас сложно, кто ездит и мирится с неисправностью, а кто сам пытается починить или через знакомых за бутылку. С деньгами сейчас напряжно, вот и пытается кто как может сэкономить... А про "хитрых клиентов" могу рассказать свою дилему - на своем авто надо поменять передние ступичные подшипники (Шкода Октавия Тур), подшипники купил оба за 1600, а делема в том кто их будет ставить - у ОД только работа 3600 за оба, просто в сервисе - 2200 за оба, но хрен его знает что они там натворят..., вот и остается только самому, благо в интернете есть подробнейшие инструкции с фотками (да и работа там не слишком сложная - сплошная механика)... А стоило-бы это у ОД хотя-бы 1500 за оба - не задумываясь поехал бы к ОД и поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А про "хитрых клиентов" могу рассказать свою дилему - на своем авто надо поменять передние ступичные подшипники (Шкода Октавия Тур), подшипники купил оба за 1600, а делема в том кто их будет ставить - у ОД только работа 3600 за оба, просто в сервисе - 2200 за оба, но хрен его знает что они там натворят..., вот и остается только самому, благо в интернете есть подробнейшие инструкции с фотками (да и работа там не слишком сложная - сплошная механика)... А стоило-бы это у ОД хотя-бы 1500 за оба - не задумываясь поехал бы к ОД и поменял. Вы из разряда названия темы. А может не жмотится и сделать нормально у ОД или второй вариант зарабатывать столько что бы 3600 не жалко было(сразу прикинув что заморачиваться самому за такую цену точно не стал, пусть этим сервисники занимаются) или третий вариант приобретать себе авто которое Вы можете беспроблем обслуживать(не важно самому или на сервисе), что бы текущий или не запланированный ремонт не обременял сильно семейный бюджет. А то смешно смотреть на владельцев премиум класса драющих свою машину на мойке самообслуживания, или ездящих в жару с открытыми окнами, потому как обслужить или отремонтировать кондер дорого или просто так бенза меньше. В таком случае КУПИТЕ СЕБЕ ЖИГУЛИ, хотя бы соответствовать своей жадности или доходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В 2008 г. был в командировке в Италии. Видел, как весьма самостоятельный человек из руководства фирмы -партнера, у которого во дворе виллы стояли две Феррари, лично делал ремонт какой то пристройки. Мысли о том, что если ты богат, то вокруг тебя в твоем дворце должны бегать прислуга, навеяны слишком частым просмотром бразильских сериалов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Вы из разряда названия темы. А может не жмотится и сделать нормально у ОД или второй вариант зарабатывать столько что бы 3600 не жалко было(сразу прикинув что заморачиваться самому за такую цену точно не стал, пусть этим сервисники занимаются) или третий вариант приобретать себе авто которое Вы можете беспроблем обслуживать(не важно самому или на сервисе), что бы текущий или не запланированный ремонт не обременял сильно семейный бюджет. А то смешно смотреть на владельцев премиум класса драющих свою машину на мойке самообслуживания, или ездящих в жару с открытыми окнами, потому как обслужить или отремонтировать кондер дорого или просто так бенза меньше. В таком случае КУПИТЕ СЕБЕ ЖИГУЛИ, хотя бы соответствовать своей жадности или доходам. +19999999 верно подмечено,потом такой интернет читатель,весь мозг выдрочит.Как только начинается "а вот в инете..." сразу говорю досвидос и ремонтируй по интернету сам. А если рядом чел с елэмкой,то я не против,у меня 2 таких под боком и они подгоняют автохи.Ведь не всегда есть ошибка или еще нужно знать что она означает и куда копать. Изменено 15 июля, 2016 пользователем krav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну купил елм,включил,смотришь.Ошибка датчика фаз,меняем,работает,чек не горит.Если это ваз года этак 2006.А если 2000г или нексия 1998г троит.А там уже осциллограф нужен,и понимание процессов.елм это баловство ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) А может не жмотится и сделать нормально у ОД ..... Ключевое слово тут - "нормально" , а оно у ОД не всегда так бывает .... вот поэтому народ иногда обходит ОД стороной . Ну купил елм,включил,смотришь.Ошибка датчика фаз,меняем,работает,чек не горит.Если это ваз года этак 2006.А если 2000г или нексия 1998г троит.А там уже осциллограф нужен,и понимание процессов.елм это баловство ИМХО. ЕЛМ говоришь .... У ОД бывает и так - "купили MUT-3 включили,посмотрели.Ошибка датчика фаз , заменили , не работает, и чек горит ... и всё , мотор под разборку ))) ...." Ссылку на эту тему уже выкладывал ))) : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34761 Изменено 15 июля, 2016 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Крокодил давай не будем жадность с компетенцией путать, он как раз не сомневался с ремонтом у ОД, тупо денюх было жалко. Речь про диагнозу не шел а о замене деталей ходовой. Ну и третье если тебе симпатизируют гаражные самообслуживатели с елмками, тогда лучше на форумы автоводов, тама за робингуда сойдешь, а то везде СТОшники крахоборы рукожопые, население обдирают, житья прям нету. Вот интересно этот роботрон кем то хоть работает? И чего хотел сочуствия поискать на профильном форуме? Я же не лезу на форумы автоводом с жалобами на жлобов клиентов и не ищу понимания как трудно СТОшникам в этом жутком железном мире. В 2008 г. был в командировке в Италии. Видел, как весьма самостоятельный человек из руководства фирмы -партнера, у которого во дворе виллы стояли две Феррари, лично делал ремонт какой то пристройки. Мысли о том, что если ты богат, то вокруг тебя в твоем дворце должны бегать прислуга, навеяны слишком частым просмотром бразильских сериалов) Еще один из робингудов, я тебе так скажу, миллионер делающий ремонт у себя дома или даже ковыряющийся со своей машиной делает это не что бы съэкономить или не заплатить крахоборам рукожопым, а делает ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, что он что то в этой жизни может сделать и сам. И за это его можно уважать. А в защищаемого Вами самообслуживателя, впервую очередь двигали совсем другие чуства, какие Вы думаю сами поймете из написанного им. И особого наслаждения от самого процесса проделанной им работы, я чего то не заметил. Изменено 15 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну и третье если тебе симпатизируют гаражные самообслуживатели с елмками... Как бы я тебе сказать : гаражные "самообслуживатели с елмками" делают очень неплохое дело - часть из них отсеивает всякие мелкие дешевые неисправности , а основная часть заводит ремонт в дебри с заменой исправных отнюдь недешевых деталей и как правило , после них в ремонт поступает измученная машина на которой можно быстро и хорошо заработать и без всяких вопросов .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти