sped boy Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 ребята нужен совет бывалого моториста,проблема вот в чем: приехал клиент и жалуется на не приемистую работу двигателя до 3 тысяч после едет нормально,машину чел только купил и ничего про нее не знает.давление в рампе 3,компрессия по 12,метки грм на месте,диагностика показывает 70 мг/такт.(странно)дмрв строгий 1 вольт.еще по первичному осмотру было видно что установлены все новые детали грм(ремень,помпа,ролики,шестерни) сам вопрос есть ли разница по шестерням 1.5 и 1.6 и насколько это разница критична? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Шпонки на месте? Валы сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) шпонки а месте метки на нижней шестерни сходится с меткой на маховике. по поводу валов пока сказать не могу. Изменено 8 июля, 2016 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Коленвальную шестерню не перепутаешь, на первых 1.5 была с направляющей втулкой для задающего диска, далее пошли с отливкой типа шпонки (метка и шпонка нанесены с разных сторон) .Шестерни распредвала на впускном корона под датчик фаз трудно попутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит? мозг стоит вс 5.1 прошивку не считывал,пробывал заливать свою без изменений.мне когда то рассказывали что шестерни распредвала отличаются 1.5 от 1.6 градусами смещения из за высоты блока(компенсация) может кто с такой фигней сталкивался,лично по себе первый раз вижу что все стоит по меткам,давление 3,компрессия 12 и мотор не едет.на задающем не видно ни каких дефектов,попробую поставить подменник но думаю что дело в грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Попробуй дмрв подменный подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет. может оно и так,но и обратная сторона у старых машин редко у кого есть даже 12 очков но при этом они едут нормально.я на ней вчера вечером пробовал выехать проверить самому ее тупления мотор с низов на 1 передаче по грунту не уходит в букс до 3 тысяч реальный провал после берет нормально. Попробуй дмрв подменный подкинуть. согласен сегодня вечер посвящу подменникам если не поможет,завтра полезу в валы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Да просто была приора одна там 12было.с низов совсем не ехала.хотя всякое бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Датчиком давления посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Осцык вещ дорогая,не у каждого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) вот вам и новость,все стоит по меткам,перекинул грм на два зуба вперед и машина поехала. выходит что все таки разница есть в шестернях распредвалов ну или очередной брак потому как мне не нравится шестерня впускного вала для новой у нее зуб косоват ремень сгоняет к мотору. спасибо друзья,тему можно закрывать! кстати забыл написать на выпускной шестерни метка на зубу а на впускной между зубов. Изменено 8 июля, 2016 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarkisyan161 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У меня так же было,только мне на рынке подсунули две разные шестерни! то заводилась,то нет,то едет-не едет...в общем продавец еще долго извинялся этим инцидентом и даже дал скидку в 25% процентов на всю продукцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тамерлан Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия . Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм. Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия . Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм. Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу ну как вы её рассчитаете не зная точного обьёма камеры сгорания, плюс какая прокладка метал или паронит?. да и к чему это нужно? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем chiptuner777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тамерлан Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Стоит прошивка для разжатого мотора, думаю может надо поменять для не разжатого , раз головку так сточили. Степень сжатия ведь увеличилась , а на сколько не ясно. Прокладка паронит. Живём -то в третьем тысячелетии , думал может таблица какая есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 таблицы то есть, ну ток загвоздка в том что вы незнаете обьёма цековок на поршнях и на сколько уменьшилась камера сгорания, надо было изначально измерять а ща ток гадать. ну или примерно брать стандарты гбц и цековок и минусовать вашу пиленую башку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Цековки перекроют спиленный объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти