tok228 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 авто приехало с проблемой -неправильная работа системы охлаждения.!на соседнем сто заменили ремни грм,заменили помпу,заменили несколько раз электроуправляемый термостат..авто нагреваеться до 110 градусов и не включаються вентиляторы!нет управления на термостат,но если перевести регулятор печки в горячий режим -тут же появляеться управление на термостате 12 вольт.срабатывают вентиляторы на 98градусов по G62 а G83 70 где то...бред...))) по датчикам температуры G 62 (на выходе с блока) и G83 (на выходе радиатора) как бы все нормально,разница только на выходе с блока -105 ,а на радиаторе 50 ,питания датчиков 5вольт есть земли нормальные тоже...если снять разъем с G83 тут же срабатывают вентиляторы в аварии и появляеться управление на термостате...какой алгоритм управления термостатом?ельза пишет 105 градусов -начало открытия термостата...по какому из датчиков включаеться термостат,и почему при включении печки в горячий режим мгновенно появляеться управление термостатом?помогите решить...моторник косячит ,радиатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Как то так оно работает 222_Электронная_система_охлаждения.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) 110 градусов чем не нравятся? На моей А6 С6 вентиляторы при выключенном климате включаются при 115. При этом приборка только после этой температуры спрыгивает с 90 градусов и ползёт к заветным 115. Прежде чем что-то ремонтировать, потрудитесь узнать алгоритм заложенный инженерами. Изменено 8 июля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Аминь! Ещё одну машину сберегли. Ты всё-таки для самообразования нагрей её до срабатывания вентиляторов, думаю до 120 можно ждать без опаски. Изменено 8 июля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 была такая проблема, пины в разъеме моторного сгнили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 А куда им было деваться от этих экономично-экологичных евро 4, вот и придумали кипятить алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1974 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 ПРИВЕТ всем ребят не подскажете что включает вторую скорость вентилятора проблема такая при нагреве первая скорость включается вентиляторы проверял и первая и вторая от акб включаются датчики дтож и датчик в радиаторе новые кондер включаешь оба вентилятора на первой скорости включаются а ошибка отказ включении 2 скорости выскакивает сразу после удаления как только заведешь машину может быть термостат шкода тур bfq 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти