elnino Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Добрый день, коллеги! Приехал Spark, проблема следующая - в один прекрасный момент пробег с 80 000 км перескочил на 900 000 с копейками, тахометр скачет (показывает завышенные значения), спидометр тоже кажет что хочет. Приборка не смотана 100%, хозяин один. Есть ли у кого нибудь полный дамп с исправной панели? Заранее благодарю! Изменено 8 июля, 2016 пользователем elnino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 есть только такой номер на наклейке EC5E070372 96659230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnino Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) есть только такой номер на наклейке EC5E070372 96659230 Спасибо за участие! Но таких много в сети... Да и пробег не интересует, нужен именно полный дамп, думаю что в калибровках приборов где то сбой прописался... А эти калибровки возможно не в части еепром. Изменено 8 июля, 2016 пользователем elnino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 НА днях делал. Если остался то кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnino Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 А год какой у sparka? 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Держи spark.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnino Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Панель сделал, пробег восстановил, но причина неверных показаний тахометра была не в дампе. Рядом с мотором тахометра есть электролит на 100 мкФ, возле него наблюдался потек, сперва не обратил на это внимания (сам виноват, невнимательность), затем после манипуляций с зашиванием разных дампов понял, что дело не в них и решил выпаять эту емкость, замер показал, что в ней 78мкФ, в старой приборке от ваз-2110 нашёл электролит на 100 мкФ, впаял его и все заработало! Спасибо огромное откликнувшимся! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 повезло, что нашел БУ конденсатор... а так бы прилип на деньги за новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 а пробег тоже изза электролита прыгнул ? и колеса видно спустили тоже изза этого Приборка не смотана 100% - это клиент сказал так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 хорошая история. кондер 78 и такой результат. надо взять на воружение . . хорошо не бахнул от вздутия. и незамкнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 стоп, у меня сhevrolet sparke 93c86 епром стояли ,кореец у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djal Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 епта , у него м200(2008) у вас м300 (2010+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 согласен. другая приборка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти