ham2010 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 История такая. Загнуло клапана, по словам после ремонта машинка завелась секудн несколько поработала какой то щелчок и заглохла, оказалось что кожухом глушителя зажали плюсовой провод генератора, исправили свой маленький косячек как не странно с этим согласились, и все приехали, стартер крутит и нет вспышки, притащили ко мне, при прокрутке стартера питание присутствует на диагностику выходит, ошибок нет, с чего копнуть? с управления все работает искра, насос, форсы, свет , дворники, вентилятор, а кстати акб в ноль. пиздеры все целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вот только боролся с такой. Три темы ниже. Чем смотрите? Чего нет впрыска, искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Нет искры и впрыска Смотрим лексий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Блоки на диагностику выходят, моторный, СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Выше писал мрторник, BSM, BSI на связь выходят ошибок нет моторник разблокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Тему можно закрыть завел Причина в блоке БСМ Изменено 8 июля, 2016 пользователем ham2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ребят привет. Тоже такой пыж не заводится, нет искры и форсы молчат. Прокрутку не видит 0. Вопчем началось с того как по лужам проедет, начинает троить и глохнуть а, после очередной лужи заглох и на совсем. С буксира 50кмч на третьей разгоняеш заводится с цепления выжимаеш тыр тыр и , заглох. С буксира больше нельзя Уже снег лёг. Ошибки в моторном были но не помню какие по зажигания точно. Подумал что ремень сиганул но по проверке ГРМ на месте. Косу в моторном проверил на обрывы. B BSI куча ошибок аж 15 штук и не удаляются. Они без кадов только расшифровка,парочку напишу периодически проявляющаяся неисправность: ошибка связи между интерфейсом встроенной системы(BSI) и ECU на сети COMFORT VAN. И следующая не исправность: + включения зажигания (+IGN). Нет питания на дпкв, катушке. Сканер лаунч, делаю тест исполнительных механизмов форсунок по одной , начинают щелкать и насос включается. И так с катушкой 1,4и 2,3 пробегает искра и насос жужит. А стартером молчок. При включения зажигания насос срабатывает всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena1965 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Тут диагбокс нужен, а не ланч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ребят привет. Тоже такой пыж не заводится, нет искры и форсы молчат. Прокрутку не видит 0. Вопчем началось с того как по лужам проедет, начинает троить и глохнуть а, после очередной лужи заглох и на совсем. С буксира 50кмч на третьей разгоняеш заводится с цепления выжимаеш тыр тыр и , заглох. С буксира больше нельзя Уже снег лёг. Ошибки в моторном были но не помню какие по зажигания точно. Подумал что ремень сиганул но по проверке ГРМ на месте. Косу в моторном проверил на обрывы. B BSI куча ошибок аж 15 штук и не удаляются. Они без кадов только расшифровка,парочку напишу периодически проявляющаяся неисправность: ошибка связи между интерфейсом встроенной системы(BSI) и ECU на сети COMFORT VAN. И следующая не исправность: + включения зажигания (+IGN). Нет питания на дпкв, катушке. Сканер лаунч, делаю тест исполнительных механизмов форсунок по одной , начинают щелкать и насос включается. И так с катушкой 1,4и 2,3 пробегает искра и насос жужит. А стартером молчок. При включения зажигания насос срабатывает всегда. А если не будет питания на датчике коленвала то и оборотов машина не увидет. Может вначале разовраться что бы питание подходило а потом идти дальше, у вас скороей всего где то провода позеленели и пропадает контакт. И это если делаете пэжо и ситроен то лексию желательно иметь так как лаунч иногда может такой бред писать , потом пойдете не в том направлении и сами не поймете что делаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти