Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ксенон на VW b6


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Проблема такая, установил ксенон на VW passat b6 2008г.в. на ближний свет. Работает нормально, но при включении дальнего лампы ближнего начинают еле заметно мерцать! стоит выключить дальний опять светят нормально. При езде это не заметно. Все бы ничего, но через 2-3 месяца эксплуатации вылетает блок розжига. Если ставить ксенон и на дальний и на ближний, то на дальнем лампы светят ровно, а на ближнем мерцают. Меняешь лампы местами, та же самая картина! Напряжение питания в норме. Может кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего ,ксенон не очень)ставь реле на силу,а на цепь обманки.и массу посмотри обязательно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего ,ксенон не очень)ставь реле на силу,а на цепь обманки.и массу посмотри обязательно!)

Ксенон обычный sho-me. Массы смотрел - в норме. А про реле думал, но руки не дошли. С понедельника попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо-ми это китайсое чудо))))и ксеноном назвать его сложно!)))теперь понятно,почему проблемы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо-ми это китайсое чудо))))и ксеноном назвать его сложно!)))теперь понятно,почему проблемы)))

 

А что ты имеешь против этой фирмы? у меня на машине уже 2,5 года стоит данная фирма би-ксенона и ниразу не подвела, установка нормальная рулит, а не лишь бы бабла срубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда они появились,было качественно,а сейчас не очень.и проблем много стало.

Изменено пользователем димонн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда они появились,было качественно,а сейчас не очень.и проблем много стало.

 

Проблемы они и раньше были, одна из них плохая масса, брака стало больше всего на 10% не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHO-ME ставлю 3 года, проблем не было. на пассатах надо кодировку менять в 9 блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такие проблемы решал на b6 и не только установкой конденсаторов на 6800-10000 мкф паралельно блоку розжига.работает безотказно,если нечем кодировать,такой вариант выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание не тестером, а осциллографом посмотри. Все увидишь. Перекодируй под ксенон, ну или кондеры поставь, как писали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из них плохая масса

я про это в #2 писал.говорю за питер,как с шоми приедут,так то лампы разноцветные,то мерцают.может к нам,те 10процентов брака и гонят))))мне не нравится,но каждому свое.тем более цена вопроса лояльная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание не тестером, а осциллографом посмотри. Все увидишь. Перекодируй под ксенон, ну или кондеры поставь, как писали уже.

Спасибо за советы. Обязательно все попробую, теперь бы клиента выловить! А на счет брака примерно 1 из 10, так это нормально. И у самого стоит 4300 уже 1,5 года на авто и на дальнем и на ближнем никаких проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования