игр Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления. Спасибо. Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации ! Изменено 8 января, 2010 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации ! Прикол в том, что чек при всем этом не загорается. Сброс адаптаций делали у дилера консалтом - не помогло. Заметил еще, что давление завышается сразу после запуска, а тупить начинает чуть позже с появлением ошибки р0089. На ДМРВ дожно быть 5 В при включ. зажиг.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли. Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось. Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла. Позже выложу данные диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли. Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось. Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла. Позже выложу данные диагностики. адаптации и их сброс делаются дилерским сканером Consult 2 или 3, или MUT-3. Там в меню есть такая функция. Сам не работал с ним, смотрел со стороны. Кстати, какие показания дает датчик давления (интересно сравнить с моими) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее. p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя? 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра. Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра. Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi спасибо за данные, есть теперь к чему стремиться ;) но фильтр я сразу отсек. скидывал подающий топливопровод с него и качал грушей подкачки.Топливо идет свободно, без воздуха, чистое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ! спасибо, в пн. проверю. А все же на 4 контакте разъема датчика должно быть 5 в? Я сам не верю что дело в нем. Но ради интереса стал проверять.По этой машине инфы пока нет, сравнивал с дмрв патруля Zd30 и вот столкнулся с тем, что отсутствует опорное напряжение 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ! дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный) Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли. пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный) Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли. пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить? Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит! Изменено 12 января, 2010 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит! Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения? если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!! Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! Во всяком случае посмотри изменения какие есть? Изменено 15 января, 2010 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! Во всяком случае посмотри изменения какие есть? Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. Позже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. Позже отпишусь. Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять? Обычно проблеммы с этим начинаються при переходе с зимней на летнюю соляру и на оборот! И все же как без консалта сбросить адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти