Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка ДМРВ на Nissan Navara


Рекомендуемые сообщения

В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления.

Спасибо.

Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации ! Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации !

Прикол в том, что чек при всем этом не загорается. Сброс адаптаций делали у дилера консалтом - не помогло. Заметил еще, что давление завышается сразу после запуска, а тупить начинает чуть позже с появлением ошибки р0089. На ДМРВ дожно быть 5 В при включ. зажиг.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara

Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли.

Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось.

Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла.

 

Позже выложу данные диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara

Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли.

Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось.

Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла.

 

Позже выложу данные диагностики.

адаптации и их сброс делаются дилерским сканером Consult 2 или 3, или MUT-3. Там в меню есть такая функция. Сам не работал с ним, смотрел со стороны. Кстати, какие показания дает датчик давления (интересно сравнить с моими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее.

p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя?

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра.

 

Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi

 

Navara ХХ.JPG

Navara ХХ с небольшими перегазовками.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра.

 

Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi

 

Navara ХХ.JPG

Navara ХХ с небольшими перегазовками.JPG

спасибо за данные, есть теперь к чему стремиться ;)

но фильтр я сразу отсек. скидывал подающий топливопровод с него и качал грушей подкачки.Топливо идет свободно, без воздуха, чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!

спасибо, в пн. проверю. А все же на 4 контакте разъема датчика должно быть 5 в? Я сам не верю что дело в нем. Но ради интереса стал проверять.По этой машине инфы пока нет, сравнивал с дмрв патруля Zd30 и вот столкнулся с тем, что отсутствует опорное напряжение 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!

дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный)

Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли.

пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный)

Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли.

пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить?

Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! :post-7:Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит! Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! :post-7:Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит!

Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения?

если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!!

Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? :please:

Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! :rolleyes: Во всяком случае посмотри изменения какие есть? Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! :rolleyes: Во всяком случае посмотри изменения какие есть?

Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. :ThanxSmiley: Позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. :ThanxSmiley: Позже отпишусь.

Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. :post-7:

Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении :ThanxSmiley:

Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. :post-7:

Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении :ThanxSmiley:

Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять?

Обычно проблеммы с этим начинаються при переходе с зимней на летнюю соляру и на оборот! И все же как без консалта сбросить адаптации? :pioner:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования