sergeyxxxx Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Nissan Almera Classic (Samsung) 2006 г У человека не работает стрелка спидометра но пробег прибавляется Мой автоэлектрик заменил принесенный щиток на тот который в машине (номера щитка одинаковые) машина с новым щитом не заводится !ключи в щите! -----я так понимаю Я занимаюсь корректировкой пробега (есть оранж 5 X-tool) Подскажите как завести с новым щитом? Я после операции и не хожу? Вернее хожу но плого ,практически лежу и немного встаю. Если щиты мне привезет мой электрик я могу сделать чтоб щит заработал? У меня нет опыта по иммо и ключам. Доброе утро!! (Забыл поздороваться) Простите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Так перенесите область мимо из одного щитка в другой. Изменено 11 июля, 2016 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyxxxx Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Область (это значит )не весь дамп перезалить да? Я по форуму прошолся в одном месте тоже вычитал что нужно часть дампа залить но не понял как определить какую именно часть Как определить где эта область? (Простите может это банально простой вопрос ) просто с иммо не работал ни разу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В твоем случае можно просто с66 поменять местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyxxxx Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Вопрос (С66 поменять нужно весь щит разобрать ) Если по точкам без разборки считаю обе панели сохраню дампы И залью дамп со старой в новую -Это будет тоже самое что поменять С66 местами или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться