халк Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ребят помогите найти прошивку тюнингованую на KDAC YAFU GF ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 вот стоковая прошивка! flash.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Пробуй flash mod1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Пробуй flash mod1.zip это что прикол? себе такую прошивку лей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 это что прикол? себе такую прошивку лей! И что тебе не понравилось в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сорри СТР глюканул при переносе калибров...поправил flash mod1-1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Сорри СТР глюканул при переносе калибров...поправил flash mod1-1.zip привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута! Это и есть самое "оптимальное" решение. Если хочешь, покрути ее в пределах 40-65кПа (опусти) для оптимизации на постоянном дроселе - 100% будет экономия. Хочешь динамики - плесни на 70-115кПа. Все же зависит от того, чего ты добиваешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута! Уоз на 91-м затронут, Уоз по t ОЖ, состав смеси на горячем двигателе, мощностной режим. А крутить ЦН вслепую не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 в чиплодере есть мощносной режим на 1,6 ? шото я не нашел! а мож есть у кого спортивная прошивка на мой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 в чиплодере есть мощносной режим на 1,6 ? шото я не нашел! а мож есть у кого спортивная прошивка на мой блок? В чиплодыре толком нихрена нет по Дэу, а то что есть и то с ошибками раскрыто. :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В чиплодыре толком нихрена нет по Дэу, а то что есть и то с ошибками раскрыто. :21: а ты какой прогой пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а ты какой прогой пользуешься? СТР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 СТР СТР 6,5 лицензионый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) СТР 6,5 лицензионый? Что-то я не пойму.... либо идет "под...еб" с Вашей стороны, либо простое любопытство. Знаю Алуштинских товарисчей, так и норовят под...бать в прямом и переносном смысле. Сори, что так прямо, но побывав в Вашем городе этим летом и поработав понял эту сущность. И во втором посте Ваша стоковая - НЕ стоковая прошивка. А по теме 6,8 у chelyaba. Изменено 11 января, 2010 пользователем Bamper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Что-то я не пойму.... либо идет "под...еб" с Вашей стороны, либо простое любопытство. Знаю Алуштинских товарисчей, так и норовят под...бать в прямом и переносном смысле. Сори, что так прямо, но побывав в Вашем городе этим летом и поработав понял эту сущность. И во втором посте Ваша стоковая - НЕ стоковая прошивка. А по теме 6,8 у chelyaba. я как бы тебя и не спрашивал! и то что ты был в алуште это твои проблемы! я вообще-то как бы только начинаю разбираться с прошивками поэтому может и задаю глупые вопросы.сорри! да вроде стоковая она была с сборнике дениса супруненка вместе с тюнинговыми прошивками и была подписана как стоковая,а что в ней не стокового? Изменено 11 января, 2010 пользователем халк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) я как бы тебя и не спрашивал! и то что ты был в алуште это твои проблемы! я вообще-то как бы только начинаю разбираться с прошивками поэтому может и задаю глупые вопросы.сорри! да вроде стоковая она была с сборнике дениса супруненка вместе с тюнинговыми прошивками и была подписана как стоковая,а что в ней не стокового? Понимаешь, как ты ответил в 4-м сообщении, то у меня сложилось негативное мнение. Сам еще не все знаю и потихоньку разбираюсь. Это плюс, что ты тоже этим интересуешься. Все же твоя прошивка стоковая.... сори тут я тупанул, что засомневал ее. В компетентности Кости (chelyaba) я не сомневаюсь, потому как знаю его и прислушиваюсь. Мне самому интересно тут разобраться, в этой теме по 1,6. Будем вместе крутить и тестировать, раз есть автомобиль под рукой. Изменено 11 января, 2010 пользователем Bamper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) chelyaba а можете в пошивке вашей сделать: 1)нужно сделать хх чтобы всегда был 850 об, даже при движении накатом( сейчас когда качусь на нейтралке плавает от 1000до1400) 2)когда с бугра качусь на передаче то подача топлива отключена а начинается при наступлении 1800 об , надо уменьшить до 1600 об 3)сместить отсечку по оборотам до 7000 об 4)отключить клапан егр 5)что бы мотор быстрее откликался на нажатие педали газа, а то даже на хх при резком нажатии газа обороты мотор берет с задумкой и не очень быстро Изменено 11 января, 2010 пользователем халк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 chelyaba а можете в пошивке вашей сделать: 1)нужно сделать хх чтобы всегда был 850 об, даже при движении накатом( сейчас когда качусь на нейтралке плавает от 1000до1400) 2)когда с бугра качусь на передаче то подача топлива отключена а начинается при наступлении 1800 об , надо уменьшить до 1600 об 3)сместить отсечку по оборотам до 7000 об 4)отключить клапан егр 5)что бы мотор быстрее откликался на нажатие педали газа, а то даже на хх при резком нажатии газа обороты мотор берет с задумкой и не очень быстро я пробовал разбираться с данными вопросами на 1,5 Ланосе, то все-равно не получается добиться этого полностью, а именно: - ХХ в движении трудно выставить менее 1000; - отключение топливоподачи на 1,5 есть, на 1,6 - не знаю где это настраивать; - по смещению оборотов у меня есть прошивка на 7000, но она под Е-0, тоесть РЦО; - отключение ЕГР - возможно в СТР есть, но что-то сомневаюсь; - провал при нажатии на педаль акселератора связан на 99% с поздним углом зажигания. эту проблему можно и самим покрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) температуру включения егр подымают до не реальных значений и тем самым его отключают! чувствительность к педали газа изменяют динамическим коэфициентом вроде! а прошивка на евро 0 род какое эбу у тебя? бампер а ты какой прогой прошивку смотришь? Изменено 12 января, 2010 пользователем халк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти