240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Имеются 2 калины одинаковые симтомы не набирают обороты и стреляют во впуск; из проверенного давл топл-3,8 не проседает эбу совершенно сухой без следов тосола метки грм,демпферный диск форсунки на стенде компрессия ровная по 15 атм дымогенератором прошел на одной менялся дроссельный узел на новый,эффекта нет,дпкв тоже менялся,осциллографом не лазил..машина не в гараже из ошибок пропуски и смесь слишком богатая на ХХ,коррекции упираются в 0,750... у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 насос под нагрузкой сколько давит!, у меня с такими симптомами и ошибками в основном проблема с топливом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Каталикам кердык, открути 1ый ДК и пробуй без него завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) насос давит нормально 3,8 без просадки,чет насчет каталика не подумал точняк открутить попробовать надо.. там пробега то на них 40 и 60 тыс.. Изменено 13 июля, 2016 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 с нашим топливом и за 15т.км кончается бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Если во впуск стреляет то это бедная смесь, либо зажигание. ДМРВ как там себя чуствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 косяк не в каталике,завел с выкрвченным дк1- без изменений,замерил противодавление - манометр с шкалой до 6 атм даже стрелку не шевелит,но при работе движка через отверстие дк1 видно что кат греется до красна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Демпфер прокрутился, зажигание позднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 демпфер проверен при 850 об мин на хх данные такие: дмрв 6,8-7,3 кг\ч время впрыска 1,151-1,248 мс почему то иногда сами по себе повышаются обороты хх при неизменном положении дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 со слов клиента после чего это началось?метки грм и демфер в ручную ты лично проверял? или по параметрам смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 нашел неисправность,клапан адсорбера заклинил в открытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 странно обычно на старых калинах, это болезнь, у новых не встречал ещё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 и из за клапана обороты не будет набирать? Не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 когда смесь слишком бедная что аж стреляет во впуск как он будет обороты набирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Что то не складывается причем здесь клапан, ну холостые не в адеквате бы были ...но она газовала бы нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 У меня была похожая фигня на акценте, адсорбер заклинил, и всё обороты хреново набирал, при движении вялый, как будто насос накрылся.ещё при этом периодически бак щёлкал, я его заглушил и всё чудо случилось! может у него что то похожее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 нашел неисправность,клапан адсорбера заклинил в открытом положении А что ошибки некорректная работа датчика абсорбера не наблюдалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 нет подобных ошибок не было,только пропуски и смесь слишком богатая на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temochka Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 нашел неисправность,клапан адсорбера заклинил в открытом положении Две калины 1.6 и 1.4 с таким встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Две калины 1.6 и 1.4 с таким встречал. на дату поста смотрите, зачем отвечать на сообщения полугодовалой давности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти