avtoexpert18 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Машина 2013 м.г., CGPA, 21000 пробег,(куплена отремонтированной после аварии) приехала своим ходом с жалобой на неадекватную работу двс. На х. х. работает почти ровно с небольшими "подрагиваниями" время от времени, стоит поднять обороты примерно до 1200-1500, обороты начинают значительно "гулять" , причем не спонтанно а почти ровной синусоидой 100-150 вверх и так же вниз. Стоит поднять обороты до 2000 все выравнивается. В накопителе ошибка по бедной смеси. Сделано: промыта дроссельная(грязная для такого пробега), дроссельная была прикручена на 2 самореза вместо 4 - исправлено, при аварии был немного загнут выпускной коллектор как раз возле лямбда зонда - исправлено, проверено дымогенератором, также после всего этого проверен впуск на предмет подсосов - не обнаружено, проверен КПА - в норме. Давление топлива 3,7.После пробной поездки ошибка не воспроизводится(может ездили мало), "синусоида" на оборотах хотя и уменьшилась, но все-же присутствует, так же на х.х остались подрагивания. Подставил новую дроссельную - без изменений. Судя по свежему герметику недавно снимали крышку привода ГРМ. Есть подозрение на неправильную установку фаз. Прошу помощи в оценке "правильности" формы осциллограммы дпкв_дпрв.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Профиль заполни для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Что показывают топливные коррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Я извиняюсь, а зачем на месте выставлять обороты 1200 и потом любоваться синусоидой на тахометре? Может объяснить хозяину, что на хх педаль нажимать не нужно. Не? Такой вариант не катит? А что в измерительных величинах этого мотора нет показаний адаптаций фазового положения РВ? Изменено 13 июля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 клапан ВКГ как поживает ? при открытие крышки маслозаливной горловины меняется работа двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Так она и с исправным клапаном изменяется или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 с исправным не должна работа мотора меняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 На дроволётах может и не должна, а на современных моторах разряжение 50-100 мбар после клапана и ошибку по бедной смеси при криво закрученной пробке выкидывает лихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Зравствуйте! Спасибо за ответы. Профиль вроде заполнил. По топливным коррекциям когда приехала была в бедной(хотя в китайском васе с необозначенными группами х.з.) завтра вечером снова приедет гляну нормальным васей, про клапан ВКГ тоже уже инфу нарыл посмотрю, и по крышке маслозаливной как всетаки должно реагировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Отрываться должна без усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти