lowepro Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Приветствую. Попал данный автомобиль с ошибками по низкому давлению в рейке. Регулятор в рейке и регулятор на ТНВД поменяны,результата нет. Проявляется на горячую. Стружки под регуляторами не было. Пробег 80 тыс. км. Проявляется так: едешь,наваливаешь на холодную все нормально,прогреется до рабочей температуры и начинают моргать свечи в момент,когда сбрасываешь высокие обороты(поведение машины не изменяется) но потом,загорается чек и машина падает в аварию. Слив у 2-х форсунок чуть больше чем у третей,но "фонтана" нет. Коррекции в норме. Катался с манометром (смотрел низкое давление),все в норме-5 кг, в момент появления ошибки с давлением ничего не происходит ни с высоким,ни с низким. Может есть какая-то рекламация по замене ПО? вин: tmbjk25j3c3106215 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 У меня таких малышек среди Аудей нет, но если соотнести с 3.0, то не сброшена адаптация с 276. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А какой канал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Я с ODIS-ом работаю, там всё в текстовом формате. Сейчас кто-нибудь подтянется, подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Удалил адаптации с н276,проехался,результата нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 лог ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Пробег на машине под 200 т. км, есть две незакрытых акции ( по топливному фильтру и ЕГР ). Есть обновление ПО (нужно проверить соответствие с текущим ПО). По ошибке - раз форсы текут, даже не значительно, то под нагрузкой это и может давать ошибку. С ними нужно разобраться. Регулятор в рейке и регулятор на ТНВД менялся на новые или с разбора? Изменено 15 июля, 2016 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Менялись на новые. Вы уверены насчет пробега? И как узнать насчет ПО? Форсы имеется в виду проверял обратку. А что насчет фильтра и егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Какое ПО сейчас на машине? Насчет пробега уверен. По акциям отправь к дилерам, они все сделают бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Версия ПО: 9514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Актуальное 9971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) а чем его туда можно втулить?а то до официалов 250 км ТОлько через Одис? Изменено 15 июля, 2016 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 VCP, ODIS-E, VAS-PC, AVDI, VVDI, программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 немогу в эльзе найти сколько должны сливать в обратку форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Вот примерный путь. Двигатель 4-цил. TDI Common Rail 2,0l 4V двигатель 23 Топливоподача - сист. впрыска дизельн. двигателя Форсунки и аккумулятор давления (топливная рампа) Проверить количество возвратного топлива форсунок при работающем двигателе или Проверка количества топлива возвратной магистрали форсунок и количества оборотов стартера или Проверка открытых форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Ну если не в обратки льёт, то и внутрь ,ведь может быть потеря. Шарики всяческого калибра от подшипика должны быть на такой случая для КР. Проблема в том, что на 2-х цилиндрах, уже проблематично мотору работать, в отличии от моторов покрупнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да,может и внутрь льет,но ни дыма,ни падения давления по сканеру в ходу не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Был как то ситроен с сид208 с падением давления под нагрузкой. Но там по коррекции был + повыше, чем в других, в обратку не лило, компрессия в норме. Замена форсы всё решила, на стенд не возили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Привет. Интересно, прояснилось что нибудь? И давление по сканеру смотрел просто по группам или делал записи логов? Просто по группам параметров думаю сложновато отследить проблему. Ведь не обязательно будет прямо падение давления. Возможно просто имеется расхождение актуального, фактического давления с расчетным (запрашиваемым). Может просто возникает расхождение в 20-30 бар в течении определенного времени, и зажигает чек. Я к тому, что может лучше снять логи в движении по запрашиваемому и актуальному давлениям в рейке. Вдруг что вылезет... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Виталий, по логам актуального и фактического можно лишь слегка увидеть масштаб бедствия. Если просадка до 800 бар, то это приличная просадка и тут виной много что может быть , а если в районе 1200 -1400 это скорее 1 форса. Причём на разных температурах ОЖ и разной нагрузке, всё может быть по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти