Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 1.2TDI,2011,P0087,16114


Рекомендуемые сообщения

открою маленький сектретик. Береш лазерный пирометр, отмываеш обратки и меряеш после скачек, где течёт завышается температура. Обычно 5-8 гадусов. Никогда не подводило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, по логам актуального и фактического можно лишь слегка увидеть масштаб бедствия......

   Привет. Паша, эт понятно.... я просто хотел сказать, что вот человек пишет - давление не падает, но оно может и не падать, а просто быть меньше заданного. И так же будет ошибка. Будет к примеру на оборотах 1200 бар, и не падать...но запрашиваемое будет 1300 бар для этих условий. Система увидит - низкое давление. А по логам думал проще увидеть на определенных оборотах смещение давления. В движении в "мелькающих" цифрах трудновато что либо отследить. А так да, поддержу, что сильно похоже на форсы. Был как то случай, на Ford правда....одна форсунка сбрасывала в обратку только при определенном давлении. Вычислили на простейшем приспособлении...типа стенда. Не помню точно, но вроде бы на 800 барах происходил как бы щелчок, и форсунка сразу сливала всю давку в обратку. Если ничего нет для проверки, то думаю желательно отдать бы форсунки на стенд для проверки. 

    Нормы слива....да их обычно мало кто из производителей пишет. Bosch вообще регламентирует что бы разность по слитому из обратки не превышала 30% между форсунками. Сам придерживаюсь много раз услышанного и прочтенного - не более 15мл за 1 минуту. С перегазовками поболее чуть.

  Петя, СПАСИБО! Интересный способ. Как нибудь надо не забыть попробовать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОже пришел к выводу,что в форсунках косяк. Буду отправлять на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас всё сложно - пирометры, манометры, трубки... Снял обратки, крутанул пару-тройку раз стартером, не запуская - слива не должно быть. Далее завёл, тут же посмотрел визуально на слив с форсунок - если появились подозрения, только тогда достаём трубки и начинаем что-то там измерять. По Эльзе - на стартере ноль мл, на хх 50мл со всех за две минуты, 250мл на 2500об/мин так же за 2 мин. Всё, проверка закончена за 10 минут. Ничего по сливу в теме не указано, только подозрения. За то, уже все пришли к выводу о проблеме со сливом. Но что-то я сомневаюсь, что при сбросе оборотов, когда и впрыска-то нет или минимальный, у тнвд не хватает производительности на поддержание заданного давления.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить  

 

Как у вас всё сложно - пирометры, манометры, трубки... Снял обратки, крутанул пару-тройку раз стартером, не запуская - слива не должно быть. Далее завёл, тут же посмотрел визуально на слив с форсунок - если появились подозрения, только тогда достаём трубки и начинаем что-то там измерять. По Эльзе - на стартере ноль мл, на хх 50мл со всех за две минуты, 250мл на 2500об/мин так же за 2 мин. Всё, проверка закончена за 10 минут. Ничего по сливу в теме не указано, только подозрения. За то, уже все пришли к выводу о проблеме со сливом. Но что-то я сомневаюсь, что при сбросе оборотов, когда и впрыска-то нет или минимальный, у тнвд не хватает производительности на поддержание заданного давления.

Плюсану 
А ,  что бы шарики не гонять по форсам  (немчуги уже продумали) есть вакуумирование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно чуть по подробней про вакумирование 

Влезу. Это возможно это сообщение от Shpuntika:

"А мне кажется нужно просто выполнять предписанные Эльзой проверки. Чё лезть в дебри с этими клапанами и мензурками?!

Сдёрни все обратки и смотри пока работает стартер или мотор. Разницу не увидеть невозможно. Чтобы лили все маловероятно, да и видно это невооружённым глазом.

Вот ещё тебе проверка на "открытую" форсунку, заклинила игла.

 

Отсоединить патрубки обратной магистрали от форсунок, для этого отжать скобы -1- и -2- вниз и одновременно потянуть болт разблокировки вверх -стрелка-.

Подключить чистый, продутый адаптер на штуцере обратной магистрали проверяемой форсунки.

Используя ручной вакуумный насос -VAS 6213- создать в вакуумном приводе разрежение -500 мбар.

При исправной форсунке давление остается неизменным более 30-ти секунд.

При неисправных форсунках давление падает в переделах 2 ... 3 секунд снова на 0.

При необходимости повторить проверку, принимать во внимание падение давления на ручном вакуумном насосе -VAS 6213-.

Неисправные форсунки заменить → Глава. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования