Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer х10 2008г


Рекомендуемые сообщения

привет всём

на авто поменяли подрулевой блок предохранителей старый сгорел после установки сигналки

соответственно авто незаводится

подскажите иммо в этом блоке или отдельно?

в блоке стоит моторолла mc9s12xdt256val маска 1l15y 

рядом микросхема на ней написано 5551. помогите распознать его если это епром то какой?

фото прилагаю

Mitsubishi Lancer x10-2008г.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же есть ТМ100, открой кеймейкер по мицубам, и посмотри где лежат ключи (посмотреть можно даже если не куплен мейкер), а вообще слей с проца всё и залей в новый, (клон сделать), если конечно оригинал живой.

Изменено пользователем S0L0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коротыш то могли и подпалить не мало , диагностика надо и смотреть .....

как там етакс поживает кстати , имо , эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моторнуму и иммо ошибок нет

в етакс u0231 rls lin timiot

b2206 chassis no mismatch-по ней понятно вин нетакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моторнуму и иммо ошибок нет

в етакс u0231 rls lin timiot

b2206 chassis no mismatch-по ней понятно вин нетакой

подскажите в етаксе все в моторолле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так блок предов под рулем и етакс вещи абсолютно разные

 

для программирования етакс лучше мут 3 , не факт что с вашего етакса все считается прогером после коротыша

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего что-то не так по питанию, при замене етакса на другой будет просто ошибка гореть на панели, авто должно заводиться 

стартер крутит ? 

запрограммировать етакс (синхронизировать вин) можно карманом, Г-сканом, в лянче есть эта функция, но им не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так блок предов под рулем и етакс вещи абсолютно разные

 

для программирования етакс лучше мут 3 , не факт что с вашего етакса все считается прогером после коротыша

мута нет 

перелил содержимое проца всё ок

скорее всего что-то не так по питанию, при замене етакса на другой будет просто ошибка гореть на панели, авто должно заводиться 

стартер крутит ? 

запрограммировать етакс (синхронизировать вин) можно карманом, Г-сканом, в лянче есть эта функция, но им не делал...

в ланче не нашёл этой функции

машину завёл,всё дело было в криво поставленой сигналке

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования