KyZay Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Сам спросил, сам ответил, залил другой дамп процедура прописки ключей стала активна выдала аут код ,слетели коды форс нужно будет прописать.Остался последний вопрос про дубль чипа ключа, пойдёт для прописки????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Дубль не пойдет. Нужен любой БУ такого же типа ключ. На дубль будет ругаться и говорить , что ключ уже прописан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Подведу итог ,был куплен ещё один чип и прописаны 2 ключа.С форсами пришлось колдовать через манипуляции с дампами, так как кодов на них не было.Спасибо всем кто помогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Кодирование форси прописано на наклейке и приклеено в моторе чтобы не мучится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) У моих знакомых просто есть в сервисе "общий" ключ. Как правило у водителей второй ключ "потерян,уёпан" и так далее. Посему прописывают его как "второй" уже на многие многие машины. Для фордов нужно 2 ключа писать + потом произвести инициализацию. Кодирование форси прописано на наклейке и приклеено в моторе чтобы не мучится У нас на транзитах столько раз двигло чинят - что наклейку порой найти проблематично. При прописке некоторыми приборами,например Snap ON\Autel, можно прописать по средним параметрам без ввода реальных кодов. После завершения операции "выскакивает" табличка с надписью - "операция закончена. удалите табличку\наклейку с номерами форсунок что бы в следующий раз не вводить в заблуждение механиков". Так что с табличкой порой бывает "ГЛУХО". Изменено 20 июля, 2016 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Наклейки с кодами на самих форсах есть нооо, какая в начале оборвана ,какая в конце, на одной нет вобще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Ну если двигатель таки работает не удовлетварительно - можно снять форсы,отвезти на стенд,если есть конечно где нить рядом такой со СПЕЦИАЛИСТОМ в придачу,они форсы проверят и сгенирируют новые коды. Либо "забить" на это дело. Хотя в ЭБУ должны быть сохранены последние введённые коды форсунок. Изменено 20 июля, 2016 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Наверное, в следующий раз надо начинать со считывания кодов форс в моторнике, а потом синхрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Наверное, в следующий раз надо начинать со считывания кодов форс в моторнике, а потом синхрить. Ну на моей практике ещё никогда не случалось что бы "коды исчезли" опосля синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Коди форсунки актуалние когда они новие,а так ход пропиши из форсунки ход из наклейки или из ЭБУ особих разницу неть.Есть и свой медотики расчета котирование без всех параметров но это тема не касается иммобилайзеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ну на моей практике ещё никогда не случалось что бы "коды исчезли" опосля синхронизации. Коды слетели после заливки чужого дампа.На родном процедуру прописки не давал провести, аут код не выводил, в дампе был один ключ,после того как залил чужой дамп стер и прописал ключи по новой в чужой дамп.Потом залил назад старый дамп, запустил процедуру прописки форс, после того как было указание выключить зажигание снял блок и вернул назад дамп с ключами ,так как коды были занесены в таблици от старого дампа просто согласился на все для записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти