Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford, Transit Connect, 2003г, 1.8 tdsi.Помогите с иммо.


Рекомендуемые сообщения

Сам спросил, сам ответил, залил другой дамп процедура прописки ключей стала активна выдала аут код ,слетели коды форс  нужно будет прописать.Остался последний вопрос про дубль чипа ключа, пойдёт для прописки?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль не пойдет. Нужен любой БУ такого же типа ключ. На дубль будет ругаться и говорить , что ключ уже прописан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог ,был куплен ещё один чип и прописаны 2 ключа.С форсами пришлось колдовать через манипуляции с дампами, так как кодов на них не было.Спасибо всем кто помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодирование форси прописано на наклейке и приклеено в моторе чтобы не мучится :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих знакомых просто есть в сервисе "общий" ключ. Как правило у водителей второй ключ "потерян,уёпан" и так далее. Посему прописывают его как "второй" уже на многие многие машины. Для фордов нужно 2 ключа писать + потом произвести инициализацию.

 


Кодирование форси прописано на наклейке и приклеено в моторе чтобы не мучится :wink:

У нас на транзитах столько раз двигло чинят - что наклейку порой найти проблематично. При прописке некоторыми приборами,например Snap ON\Autel, можно прописать по средним параметрам без ввода реальных кодов. После завершения операции "выскакивает" табличка с надписью - "операция закончена. удалите табличку\наклейку с номерами форсунок что бы в следующий раз не вводить в заблуждение механиков". 

 

Так что с табличкой порой бывает "ГЛУХО".  :emot64:

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейки с кодами на самих форсах есть нооо, какая в начале оборвана ,какая в конце, на одной нет вобще. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если двигатель таки работает не удовлетварительно - можно снять форсы,отвезти на стенд,если есть конечно где нить рядом такой со СПЕЦИАЛИСТОМ в придачу,они форсы проверят и сгенирируют новые коды. Либо "забить" на это дело. Хотя в ЭБУ должны быть сохранены последние введённые коды форсунок.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в следующий раз надо начинать со считывания кодов форс в моторнике, а потом синхрить.

Ну на моей практике ещё никогда не случалось что бы "коды исчезли" опосля синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коди форсунки актуалние когда они новие,а так ход пропиши из форсунки ход из наклейки или из ЭБУ особих разницу неть.Есть и свой медотики расчета котирование без всех параметров но это тема не касается иммобилайзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на моей практике ещё никогда не случалось что бы "коды исчезли" опосля синхронизации.

Коды слетели после заливки чужого дампа.На родном процедуру прописки не давал провести, аут код не выводил, в дампе был один ключ,после того как залил чужой дамп стер и прописал ключи по новой в чужой дамп.Потом залил назад старый дамп, запустил процедуру прописки форс, после того как было указание выключить зажигание снял блок и вернул назад дамп с ключами ,так как коды были занесены в таблици от старого дампа просто согласился на все для записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования