alex33190 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Всем привет.Вобщем проблема следующая.Chevrolet Tacuma 2003 год,2.0 литра,двс:x20sed.В один прекрасный день Авто не завелось.Авто заводится и глохнет.Лампа иммо гаснет,напруга есть.Нет импульсов на форсунки.На следующий день человек решил попробывать завести Авто-Авто завелось.Целый день поездил,на следующий день Авто не завелось,заводится и глохнет. Перепробывали разные сканеры чтоб посмотреть диагностику-не соединяется с эбу и с иммо.Фото эбу и иммо прикладываю.Подозрение что вышел из строя блок иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Всем привет.Вобщем проблема следующая.Chevrolet Tacuma 2003 год,2.0 литра,двс:x20sed.В один прекрасный день Авто не завелось.Авто заводится и глохнет.Лампа иммо гаснет,напруга есть.Нет импульсов на форсунки.На следующий день человек решил попробывать завести Авто-Авто завелось.Целый день поездил,на следующий день Авто не завелось,заводится и глохнет. Перепробывали разные сканеры чтоб посмотреть диагностику-не соединяется с эбу и с иммо.Фото эбу и иммо прикладываю.Подозрение что вышел из строя блок иммо. Иммо дохнет у них часто. Если иммо сдох, не будет диагностики и двигателя. Меняй или ремонтируй блок иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 а от иммо можно перемкнуть контакты чтоб эбу вышел на диагностику?и что в иммо ремонтировать-какая деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Да, перемыкаешь клинию. Только надо отсоединить разъём от иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 как в авео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Сейчас не помню. Схемы нет под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 если сможите.гляньте пожалуйста и скиньте схему в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 а от иммо можно перемкнуть контакты чтоб эбу вышел на диагностику? - А митчел открыть не пробывал ? моторник на диагнозу не выходит, вот и встань на его пинах Прежде, чем иммо ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Господа у этого авто (по памяти) эбу двигателя находится на пине 9 и эбу выходит на диагностику т к иммо там сидит на пин 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В колодке диагностики всё сидит на одном пине, по памяти, неисправный иммо гасит сигнал, попробуй отключи иммо и подключи диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 У этих авто есть разные двигатели. Для 2 литра диагностика типа ALDL с подтяжкой +5В. поэтому и выведена на другой пин (надо просто изучать матчасть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Всем спасибо.Авто завел.Sbb сделал диагностиеу иммо-блок иммо вышел на связь.Перемкнул от блока иммо 5 и 6 контакт-эбу не выходил насвязь.Проблема оказалась в проводке-сгнил один провод от эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти