Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автосигнализация SKI-M7


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста устанавливал ли кто сигу SKI-M7 с автозапуском. Если в ней подводные камни? Зачем ставить сопротивление при подключении к генератору,а по тахометру не надо, хотя один и тодже провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка глючная.Лучше подключать к тахометру.

Изменено пользователем nikolai34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка глючная.Лучше подключать к тахометру.

А нельзя поподробней о проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоединение как у старлайна .Провода в силовом разъеме перепутаны по цветам. Пробовал по генератору сделать контроль ,не видит. Датчик удара:предупредительная зона не работает. Второй брелок глючит. А вот обходы иммо SKI работают практически на всех машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоединение как у старлайна .Провода в силовом разъеме перепутаны по цветам. Пробовал по генератору сделать контроль ,не видит. Датчик удара:предупредительная зона не работает. Второй брелок глючит. А вот обходы иммо SKI работают практически на всех машинах

Спасибо,все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморой , а не сигналка. Последний раз взял SKI. Пульты глючат. Уже 3-ий пульт буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже флуд начался, тему закрываю, автору топика уже все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования