Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 не включается карлсон


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Ваз 2115 1,5л 8v со слов владельца: Вдруг стала перегреваться машина при езде по городу "закипать" при этом  карлсон не включается. В сервисе посоветовали поменять крышку- не помогло, бачек без датчика поставить новый-  не помогло, поменять датчик температуры - не помогло, на диагностике ошибок не выявлено в ОЖ обнаружен этиловый спирт вердикт промыть всю систему охолождения и залить новую ОЖ - не помогло. термостат и патрубки были заменены пл года назад.

при осмотре: на холодную на датчике температуры около 3 кОМ, при показаниях приборки 90 градусов на датчике 250 Ом, при показаниях приборки 120 градусов примерно 150 Ом при этом карлсон не включается, кипения как такового не наблюдается, термостат открыт идет рециркуляция, подогрев дросселя горячий только  один шланг.  дальше греть побоялся.

при снятии фишки с датчика карлсон включается, при замыкании контактов на фишке карлсон включается,  мозги не шились.

термометра нет( , может просто приборку глючит? куда копать? кстати приборка работает на половину, 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может капать ближе к приборки раз она глючит , было пару подобных случаев на на приоре и там все кончалось заменой датчика температуры двигателя что идет на комп. Разбежность датчиков была + 20-25 градусов. Патрубки раздувало а каралсон не включалься . Датчик не факт что 100 процентов рабочий , попробуй другой и лучше всего видеть через комп какая температура будет в компе машины а не на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо датчика температуры ставишь переменное сопротивление, подключаешь комп и по его показаниям смотришь при какой температуре включается карслон. Двигатель заводить не надо и всё быстро делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может капать ближе к приборки раз она глючит , было пару подобных случаев на на приоре и там все кончалось заменой датчика температуры двигателя что идет на комп. Разбежность датчиков была + 20-25 градусов. Патрубки раздувало а каралсон не включалься . Датчик не факт что 100 процентов рабочий , попробуй другой и лучше всего видеть через комп какая температура будет в компе машины а не на панели приборов.

тогда вопрос такой у меня шнурок китайский на схеме CH 340 что-то там, смысл в том что требует питания от разъема обд есть переходник на 12 пин, но при включении зажигания на разъеме машины появляется  напряжение, потом щелчек в эбу и напруга исчезает поэтому не могу приконектиться.

Можно ли с АКБ подать напряжение на заветные ноги в разъеме колодки диагностики или мутить проводки k-lne и l-line отдельно и питание отдельно на адаптер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть эти вопросы по разности темпиратуры в реали на двс и погрешность на приборной доске выявляются ну минут за 10 от силы, нужно просто мастеру машину показать и всё решиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть эти вопросы по разности темпиратуры в реали на двс и погрешность на приборной доске выявляются ну минут за 10 от силы, нужно просто мастеру машину показать и всё решиться!

чет я не понял, вы на какой вопрос ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ответили-что авто грамотному специалисту нужно показать,а не делетантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ответили-что авто грамотному специалисту нужно показать,а не делетантам.

Уважаемый Вам корона не жмет? Вы с рождения такой грамотный авто мастер?

спрашиваешь помощи, а тебя шлют к мастеру.  если не заметили вопрос повторюсь: тогда вопрос такой у меня шнурок китайский на схеме CH 340 что-то там, смысл в том что требует питания от разъема обд есть переходник на 12 пин, но при включении зажигания на разъеме машины появляется  напряжение, потом щелчек в эбу и напруга исчезает поэтому не могу приконектиться.

Можно ли с АКБ подать напряжение на заветные ноги в разъеме колодки диагностики или мутить проводки k-lne и l-line отдельно и питание отдельно на адаптер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши ключевые слова ..."при снятии фишки с датчика карлсон включается, при замыкании контактов на фишке карлсон включается,  мозги не шились."

 

Запитайте свой сканер от АКБ и проводком кинте K-Lin

Изменено пользователем krav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный шнурок нужно покупать,а не китайский или жаба душит?А лучше идите в лада клуб,там вам интересней будет.Здесь на форуме все есть,только поискать нужно,а вам лень искать- все разжевать нужно и готовое решение дать.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может капать ближе к приборки раз она глючит , было пару подобных случаев на на приоре и там все кончалось заменой датчика температуры двигателя что идет на комп. Разбежность датчиков была + 20-25 градусов. Патрубки раздувало а каралсон не включалься . Датчик не факт что 100 процентов рабочий , попробуй другой и лучше всего видеть через комп какая температура будет в компе машины а не на панели приборов.

 

Вместо датчика температуры ставишь переменное сопротивление, подключаешь комп и по его показаниям смотришь при какой температуре включается карслон. Двигатель заводить не надо и всё быстро делается

 

Ваши ключевые слова ..."при снятии фишки с датчика карлсон включается, при замыкании контактов на фишке карлсон включается,  мозги не шились."

 

Запитайте свой сканер от АКБ и проводком кинте K-Lin

Спасибо

 

Нормальный шнурок нужно покупать,а не китайский или жаба душит?А лучше идите в лада клуб,там вам интересней будет.Здесь на форуме все есть,только поискать нужно,а вам лень искать- все разжевать нужно и готовое решение дать.

Дареному, как говориться в зубы не смотрят, я не автоспециалист просто помогаю другу. Ели не хотите, не можете или есть иная причина не помогать, тогда ничего и не пишите, прежде чем указывать на чужие недостатки присмотритесь к себе со стороны... Простите если чем обидел или вызвал неприязнь я не преследовал такой цели. Всем спасибо я получил все нужные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания на разъеме машины появляется  напряжение, потом щелчек в эбу и напруга исчезает поэтому не могу приконектиться.

 

Ужос нах.

Запитал диагноизтичискей пирибор от бензонасоса.

Щелчек в эбу??

Ну да, это совсем не помешало бы.

 

Другу с помошником явно не повезло.

Как сказал С Лавров 9б1I 61ять.

Дареному коню это громко сказано, мягко говоря. Под хвост а не в зубы.

И с афигенными амбициямикак всегда. Корону вам на сидение.

Не дай Бог у друга кариес или аппендицит. Лучше телик кинескоповый чтоб приход вам с аквадага и умножителя.

Млять сотовые и стиралки носят в ремонт а машину на которой тьфу 3000000 раз, и еще столько же тьфу тьфу  убиться можно сами чинят.

Экономисты 61ять.

 

Да простят меня модераторы за этот флуд великодушно. Достали пипец как эти ...............

И удивляет еще что мастера и профи отвечают им.

А вот в это время нормальный диагност из Курка который за 5 минут найдет причину сидит отдыхает с вашей помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу поделиться решением проблем с вентилятором и закипанием из личного опыта.

Не включался вентилятор проблема была в плохом контакте массового провода на

разъеме контроллера, масса на дтож берется с контроллера и на этой массе сидят

3 датчика дтож дпдз и дмрв (ваз 21093 я5). Проверить можно легко тестером по напряжению.

Один щуп поставить на массовый контакт любого из перечисленных датчиков, где удобней.

другой на минус АКБ. Включить зажигание. В идеале болжно быть 0. Если есть разница 0.5-1В

то вполне может быть причиной проблем с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также была проблема с жидкостью. Решил проблему Синтеком. Была Аляска закипала при открытом расширителе при 95. С Синтеком с открытым расширителем при 101 не закипает (при этой температуре на штатной прошивке включается вентилятор. Знакомому диагносту показал как с открытым бачком не кипит и он понял, что нужно клиентам не пробки менять а жидкость норм. лить (если 100% нет других неисправностей).

Изменено пользователем maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки  нужно не тупо менять , а искать причину . Если пробка не обеспечивает избыточного давления - не будет работать правильно система охлаждения .Пробку и проверить можно , прежде чем заменить . Это продвинутые, начитавшиеся интернета автовладельцы , слышат звон , да не знают где он .... услыхали , прочли - ну менять , вдруг получитса . Затроит - модуль меняют , газует - дпдз заменят .не едет - дмрв откинут и приговорят - де обороты не набирает с откинутым разъемом . А посмотришь - там в коллекторе дыра , и насос едва качает , зато куча датчиков сменяна ,  автовладелец приехал на прошивку - мозг мол слетели ... Так коллеги по ладафоруму сказали , ведь все сменил - значит мозги ( прошивка ) слетели . Вопрос только - чьи мозги ..... и куда слетели .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования