талян Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 нагревается глохнет и не заводится остынет до 70 заводится идеально. Ошибок нет, давление топлива 4, менялись все датчики на рабочие,сигнализацию откл результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 нет или искры или компрессии при условии наличия топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Когда на горячую глохнет,сразу проверяйте чего не хватает! искры , импульсов на форсы, на диагностику блок выходит когда машина не заводиться?Что клиент говорит?после чего проблема появилась,или из неоткуда взялась, очень мало информации для решения проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 нагревается глохнет и не заводится остынет до 70 заводится идеально. Ошибок нет, давление топлива 4, менялись все датчики на рабочие,сигнализацию откл результата нет. Была такая неисправность на 7ке , поменяли модуль зажигания , машина уехала .Как заглохла сразу как сказано выше, проверить искру и импульс форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) менялись все датчики на рабочие ДПКВ в том числе? Изменено 22 июля, 2016 пользователем albert73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) форсы снимай и на стенд, или в хайло пол шприца бензы плесни и заводи, если заведется то форсы 100% Изменено 22 июля, 2016 пользователем vazbb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Смотри ДПКВ и разъём на него, и катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Зазоры клапанов проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
талян Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 модуль провода свечи рабочие ,форсунки мыли и на стеде поверяли . Комресия 10,8,8,10. голвку снял 2 целинрд выпуск клапан прогорел буду делать и поршневую посмотрю,сегодня на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 на диагностику блок выходит когда машина не заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 шкив и дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1953 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проверить провод до ДПКВ ,если скрутки,-пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти