Геннадий Попов Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Доброго всем здравия. В теме чиптюнинга я начинающий, потому прошу помощи. Прибыла ко мне 2110 с двигателем 21124 ЭБУ БОШ154, по причине позднего включения ВСО. Вентилятор включался только при достижении 110 градусов. Подкинул ему Я5.1.1 с прошивкой J5V13L05 с порогом вкл-откл ВСО 98-96 ИММО убрал. Нет запуска двигателя. На другой 2110 8-и клапанный двигатель этот же Я5.1.1 работает. Что 16-и клапанному не хватает? J5V13L05 99-96.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Тебе подменный надо не Я5.1.1 а Я 5.1 Машина с датчиком кислорода и абсорбером?Если да,то 5.1.1(71) не пойдет,надо 5.1 (41 или 61). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Так будет понятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вот огромное вам, парни спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) не помешает еще и перекинуть пины дпкв . Изменено 22 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 не помешает еще и перекинуть пины дпкв . Это при замене на необходимый ЭБУ или при таком, что у меня имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 по форсункам не заведется с 16 кл боша на одновременный январь 5.11 - потом если востановится соедение с форсунками , то если не будет пуска -поменять пины дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял?Это значит что нужно перетыкать провода форсунок, на разьеме ЭБУ, под Я5.1.1.Конечно если хочешь перевести на свой Я5.1.1.А после проверить наличие оборотов двигателя по сканеру. Может и не надо будет ДПКВ трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти